Инвестиции в бурно развивающийся рынок минеральных вод Китая

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве. Контакты уже не доступны.

С целью вывода лечебных и лечебно-столовых минеральных вод региона КМВ (Нарзан, Ессентуки №4), с учетом зарождающегося и имеющего огромный потенциал рынка лечебных минеральных вод, в КНР, г. Пекин учреждена импортно-экспортная компания - Beijing Essentuky Trade Company Ltd.
За основу схемы вывода минеральных вод на рынок КНР положен алгоритм минимизации капиталовложений, и получение максимальной прибыли за счет практического отсутствия расходов на рекламу, «входных» платежей, дополнительных платежей ретейлам за промо акции и иные мероприятия, организовываемые на их торговых площадях, отсутствия штрафных санкций со стороны ритейла в случае «застаивания» продукции на полках.
Принцип данной схемы заключается в следующем: на торговых площадях крупных и популярных супермаркетов, таких как «Carrefour» и «Wal-Mart» арендуется торговая площадь и организовывается торговля, по принципу постоянно действующих выставок-продаж с привлечением обученных продавцов-консультантов и наличием на торговых точках информационной печатной продукции. На таких точках предполагается реализация ассортимента минеральных вод: «Ессентуки», «Нарзан», и, возможно, сладких вод, на основе чистых ледниковых вод Кавказа. Преимущество такого способа продажи заключается в том, что компания сразу получает средства от розничных продаж, что дает возможность увеличения товарооборота без привлечения дополнительных средств и исключает необходимость предоставления ритейлу товарного кредита на 3-4 месяца.
Второе основное преимущество перед традиционной схемой продаж – позиционирование минеральной воды, в частности «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17» как профилактического и лечебного средства, курсового приема с информационной поддержкой профессоров Пятигорского НИИ Курортологии. Второе основное направление в освоении рынка – гостиницы и госучреждения, которые также имеют огромный потенциал. Так гостиниц категорий 4,5 звезд только в г. Пекине насчитывается более 500.
Прибыль с одного контейнера (22 тыс. бутылок, стекло, элита, 0,5 л) 20-25 тыс. долларов США, при марже от продажи в 35-40 тыс. долларов США. Предполагаемый оборот с 1 точки продажи - до 1-1,5 контейнера в месяц. По плану развития компании будет открыто от 5 до 10 точек в каждом крупном городе КНР.
Помимо импорта минеральной воды и вывода ее на рынок КНР, компания также может осуществлять любу импортно-экспортную деятельность на территории КНР. При этом, помимо прибыли от экспорта, компания имеет возможность возврата НДС в размере 11-13% от стоимости экспортируемого товара.
Для запуска проекта по выводу минеральных вод Кавказа на рынок КНР, предполагается инвестирование денежных средств, в сумме 150 тысяч долларов США с передачей 35% акций компании в собственность инвестора, или кредитование на ту же сумму сроком на 3 года под 25% годовых.
Рассмотрю любые варианты



Финансовые ресурсы:
кредиты, долевое участие
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Торговля
Создано 2010-06-28 11:42:43
Регион Россия
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Разместите бесплатно информацию о своем проекте!

Найдите частные прямые инвестиции в ваш бизнес!
Быстрая и простая регистрация!


Зарегистрироваться

Авторизация

Подключайтесь к нам в социальных сетях:

VK investclub Telegram InvestClub.ru


Поиск по базе: