Предоставление клиенту комплексного Интернет сервиса видео–коммуникаций, который включает адаптированные для целевых групп решения:
- для совещаний рабочих групп (Conference)
- для кадрового подразделения (HeadHunter)
- для службы поддержки клиента (Support) с решением для контакт-центра
Сервис предоставляет следующие возможности:
- неограниченное кол-во участников (9 видео, остальные участники как наблюдатели)
- встроенный чат
- планирование видео коммуникаций и уведомление участников по e-mail
Лицензионное соглашение с клиентом включает следующие возможности:
1. сотрудники клиента могут воспользоваться любым из предлагаемых решений, в зависимости от стоящих перед ними задач;
2. любое из решений сервиса может быть встроено в информационные Интернет – системы клиента (сайт, корпоративный портал);
3. перечень решений для целевых групп постоянно пополняется.
Сервис ориентирован на юридических лиц (в т.ч.ИП).
Предоставление сервиса видео-коммуникаций предполагает минимальное обслуживание со стороны владельца сервиса.
«Быстрая» интеграция с сайтом клиента.
Что уже есть:
Создан демо–доступ к системе:
после регистрации, пользователю предоставляется полнофункциональный доступ ко всем решениям, ограниченный 2-мя соединениями в течении часа.
Разработаны уникальные тарифные планы от учета соединений:
тарификация продукта за «активное соединение» определена для того, чтобы напрямую не конкурировать с известными игроками рынка (см. «Конкуренты»);
при данной тарификации учет соединения происходит после первой минуты разговора участника. Не учитываются соединения организатора видео встречи.
Проводятся переговоры с компаниями–партнерами по продвижению сервиса через их сбытовые сети (за комиссионное вознаграждение).
Финансовые ресурсы:
долевое участие
Материальные активы:
не требуются