Ломбардный бизнес характеризуется устойчивой тенденцией к росту, и потому привлекает внимание все большего числа инвесторов.
В условиях нестабильности экономики все больше людей стали обращаться в ломбарды, причины разные - сокращение заработной платы, непогашенные кредиты и т.п. (в Москве около 30 автоломбардов. Есть около 10 компаний со стажем, около двух десятков новичков рынка, а еще встречаются и фирмы-однодневки). В условиях, когда спрос на покупку машин снижается, автопродавцы все чаще стали перепрофилировать свой бизнес в ломбарды.
На основе вышесказанного делаю вывод, что рынок данной услуги в городе Москва существует в виде разрозненных точек, мы же предлагаем создать автоломбард, где будет, не только автоломбард как таковой, но и на базе невыкупленных автомобилей создание пункта автопроката.
Финансовые ресурсы:
Финансы,долевое участие
Материальные активы:
Материальные активы,оборудование.