Инвестиционный меморандум
Потенциальная структура сделки
Продажа доли до 49% в предприятии с опционом для покупателя по увеличению доли через три года.
Существующий бизнес - описание
Производственно-торговое предприятие пищевой промышленности:
• полный цикл от производства до продажа готового питания (управление столовыми на территории заказчика);
• производство полуфабрикатов с использованием технологии шокового охлаждения (Cook&chill);
• производство охлажденных готовых порционированных блюд в индивидуальной пластиковой упаковке;
• организация выездного питания на площадке клиента (доставка, раздача горячего питания на строительных площадках, киносъемочных площадках);
• организация банкетно-фуршетного обслуживания торжественных мероприятий.
Под управлением:
• фабрика-кухня, начало производства на существующей производственной площадке – май 2010;
• Логистика – складские холодильные мощности, транспорт (2 автомобиля оборудованные термобудками, наличие переносных термо-контейнеров ведущих мировых производителей для перевозки охлажденной продукции);
• 5 стационарных столовых под управлением.
Производственная мощность и технологии:
• при текущем уровне оснащенности производственная мощность м.б. оценена на уровне 1 500 рационов (4 500 блюд) в сутки;
• максимальная мощность после дооборудования (ориентировочно 4 млн руб) – 3 000 рационов (9 000 блюд) в сутки - предел существующей производственной площадки. НО, важно понимать, что используемые технологии позволяют использовать мощности точек продаж также и для производственных целей;
• производство на предприятии ведется с применением новейших мировых технологий, позволяющих обеспечить срок годности готовой продукции до 5 суток (произведены инвестиции в оборудование и технологии).
Торговая марка - на рынке общественного питания с 1995 года.
Торговая марка входит в 5 самых узнаваемых ТМ в области организации корпоративного общественного питания (питания в рабочее время на предприятии/офисном центре/производственной площадке).
Существующие клиенты – в число клиентов компании входят как отечественные предприятия и предприниматели, так и предприятия, относящиеся к крупнейшим транснациональным компаниям с мировыми именами.
«Средний чек» - 150 руб.
Выручка за 2010 год – 30 млн. руб.
Долг на 31-01-10 – 2,5 млн. руб.
Точка безубыточности пройдена в январе 2011 г.
Количество точек продаж –5 столовых на 01-09-09 + производство готовой порционированной продукции на условиях самовывоза со склада предприятия
Количество обслуживаемых клиентов – 800 клиентов в день
Владельцы – частные лица
Дополнительная информация может быть предоставлена по запросу
Контактная информация:
тел. +7 925 057-74-60
Эл. почта check2000@mail.ru
Евгений
Финансовые ресурсы:
долевое участие
Материальные активы:
Торговая марка, оборудование