Для постройки прототипа и мелкосерийного производства спортивных автомобилей требуется инвестор, знакомый со спецификой автомобильного производства и бизнеса и любящий автомобили. Цель проекта – создание автомобильного бренда, занимающегося выпуском высокотехнологичного, инновационного продукта, которым являются современные спортивные автомобили, построенные с использованием последних инженерных разработок и достижений в конструировании, технологии и в духе лучших образцов классических спортивных автомобилей.
Для первого этапа реализации проекта предлагается компактный легкий двухместный спортивный автомобиль снаряженной массой 850 кг, использующий в качестве силового агрегата двигатель рабочим объемом до двух литров и трансмиссию автомобиля серийного производства. Автомобиль сконструирован по среднемоторной компоновочной схеме с двигателем перед задней ведущей осью. В шасси автомобиля применяются алюминиевые сплавы и карбоновые панели, кузов автомобиля изготавливается из композитных материалов. Автомобиль планируется выпускать в трех версиях, родстер со съемной крышей (жесткой и мягкой складной), купе и спайдер без крыши. Спайдер предназначен для трек-дней и кольцевых гонок монокласса. На базе купе возможна постройка автомобиля для клубных ралли.
Автомобиль содержит ряд инновационных решений как в конструкции, так и в технологии, а дизайн машины подчеркивает ее скоростные качества и динамику. Расчетная скорость автомобиля составляет 230 км/ч, разгон с места до 100 км/ч – 5,5 с, расход топлива по комбинированному циклу не превышает 8,5 л на 100 км.
Автомобили такого класса пользуются спросом у зарубежных покупателей, о чем говорит коммерческий успех ближайшего аналога, Lotus Elise и его модификаций. Компания Alfa Romeo на прошедшем автосалоне в Женеве показала аналогичный концепт-кар 4C Concept, который планирует выпускать серийно в ближайшее время. Это, а также демонстрация на автосалоне в Париже в прошлом году автомобиля Lotus Elise второго поколения свидетельствует о коммерческих перспективах спортивных автомобилей данного класса и позволяет сделать вывод об успешной реализации предлагаемого проекта. Вторым обстоятельством в пользу выбранного типа автомобиля для старта проекта является его относительная простота и технологичность конструкции, что позволяет на данном этапе обойтись без сложных и дорогих электронных систем и использования дорогостоящих экзотических материалов и технологий, характерных для спортивных автомобилей более высоких классов.
Цена автомобиля в базовой версии родстер составляет порядка 45000 евро. Начало производства и рост продаж нового автомобиля, а также успешное участие в автомобильных соревнованиях сделают новый автомобильный бренд более известным и узнаваемым, что позволит привлечь дополнительные инвестиции для дальнейшего развития и повышения капитализации бренда.
В случае возникновения интереса к участию в реализации проекта возникшие вопросы подлежат обсуждению с заинтересованными сторонами.
Финансовые ресурсы:
Финансовые, долевое участие