Строительство здания крематория, колумбария на 80000-100000 мест. 2 линии кремации(пр-во Чешская республика).
Степень проработки инвестиционного проекта:
1. Бизнес-план
2. ТЭО
3. Согласованное и подписанное ТЭО руководителями и службами субьекта и администраций.
4. Выделен земельный участок.
5. Проработан и готов к подписанию проект Договора на приобретение, наладку и запуск оборудования для кремаций.
Преимущества проекта:
1). Отсутствие крематориев как в граничащих с ЯО регионах (Костромская, Ивановская, Вологодская), так и в близлежащих (Нижегородская, Архангельская, Тверская).
2). Высокая стоимость кремаций в г. Москва.
3). Выгодное географическое местоположение г. Ярославля.
4). Низкая цена услуг по кремации и захоронению (по расчетным данным от 2000 до 15000 рублей).
5). Доля в сегменте рынка ЯО 80%.
6). Поставка импортного оборудования и принадлежностей(печи, холодильники и т.п.).
7). Основные группы потребителей это:
- кремация невостребованных умерших за счет муниципальных бюджетов;
- кремация для захоронения урн в родственные могилы на старых кладбищах;
- кремация по желанию родственников из-за ее дешевизны, по сравнению с захоронением в землю;
- кремация по предсмертному желанию умерших;
- кремация эксгумированных останков со старых кладбищ, расположенных в границах (центре) города для освобождения площадей под строительство других объектов.
8). Обьем предоставления услуг в год, по расчетным показателям, составит 5500 – 8500 кремаций в год.
Сроки и этапы реализации проекта:
1). Сумма инвестиций для реализации проекта составляет 60 млн. рублей, из них:
- 50% составляют расходы на приобретение оборудования для кремации (печи, холодильники, тележки и пр.);
- 35% составляют расходы на проектирование здания крематория, колумбария, сетей, непосредственно сами строительно-монтажные работы, и благоустройство прилегающей территории;
- 10% - создание инфраструктуры (дороги, остановочный комплекс и пр.);
- 5% - необходимые платежи в бюджет по выделению земельного участка, межевание, заключения договора аренды.
2). Схема финансирования предполагается следующая:
- 1 месяц – 10% (на выделение земельного участка, заключение договора и уплата аренды, изготовление эскиза, получение технического задания на проектирование);
- 2 месяц – 30% (на проектирование здания, начало производства оборудования, начало строительства первой очереди);
- 5 месяц – 30% (10% по условиям поставщика оборудования, 20% продолжение строительства);
- 7 месяц – 20% (ввод в эксплуатацию);
- 8 месяц – 10% (окончательный расчет с поставщиком после «обкатки»
оборудования и объекта).
Срок окупаемости по САМЫМ МАКСИМАЛЬНЫМ рискам 3 года.
Финансовые ресурсы:
долевое участие