Организация производства полимерных труб для питьевого водоснабжения средних и больших диаметров, имеющий многолетний и уже сформированный рынок сбыта.
Наше преимущество в дополнительном снижении себестоимости труб на 45 – 55%, и в снижении капитальных затрат Заказчиков на 10 - 25%.
Снижается стоимость прокладки инженерных сетей, снижается и стоимость строительства жилых и коммерческих объектов, возрастут объемы по замене изношенных трубопроводов, и больше потребителей получат качественную воду, за меньшие деньги.
Срок окупаемости - 1год.
Кому продавать?
Крупные операторы инженерных сетей (обслуживающие организации), водоканалы, и администрации с инвест-программами по прокладке новых и замене изношенных сетей питьевого водоснабжения, а также крупные строительные компании, жилые и коммерческие объекты.
Имеется клиентская база и предварительные заказы на продукцию на несколько лет вперед.
В чем конкурентное преимущество?
Наша себестоимость труб на 45 - 55% ниже, чем аналогичные трубы конкурентов, при одинаковом качестве, а капитальные затраты Заказчиков ниже на 10 - 25% и более.
Традиционно, производители делают наценку на ПЭ трубы 10 - 25%, при этом все имеют практически одинаковую себестоимость, которая сильно зависит от рыночной цены на сырьё.
Мы же, делая наценку в 80 – 120%, можем продавать трубы по себестоимости других, и при этом мы не зависим от цены на сырьё.
Конкуренты предложить такие условия не могут.
Планируемая доходность.
Инвестиции проекта: 150 – 160 млн. рублей.
Выручка проекта и чистая прибыль, (в млн. руб.)
2012г.: выручка - 1 078; прибыль - 349;
2013г.: выручка - 1 680; прибыль - 524;
2014г.: выручка - 3 192; прибыль - 889;
2015г.: выручка - 4 549; прибыль - 1 071;
2016г.: выручка - 6 368; прибыль - 1 507;
Стоимость компании (через 5 лет) = 5 - 6 млрд. руб.
Команда проекта?
Руководитель проекта.
Более 10 лет работы на рынке наружных инженерных сетей.
Опыт личных продаж (B2B), организации отдела продаж с нуля, руководства и обучения сотрудников - 15 человек. Автор и соавтор инноваций и всего проекта в целом.
Технолог.
Специалист по организации и запуску производства труб, с многолетним опытом работы на производстве.
Менеджеры по продажам.
Команда специалистов, с опытом продаж труб на Российском рынке.
Количество персонала в первый год работы – 38 человек.
Прочее.
Инвестиции в завод - это всего лишь 10% его годовой выручки (и это при наценке в 80-120%).
Годовая выручка завода - это 5-6% доли рынка.
Инвестиции в завод примерно 100 млн. рублей (минимизированный вариант), плюс возможно 50 млн. оборотные средства, и в течение года, после запуска производства, мы получаем чистую прибыль от заказов которые есть сейчас 300-400 млн. рублей, если конечно завод будет построен вовремя. Плюс стоимость завода будет оцениваться на тот момент примерно 300 млн. рублей.
Финансовые ресурсы:
Собственные инвестиции и привлеченные - 40 млн. руб.
Материальные активы:
нет