1. Кнопочные GSM- Инфофоны прямой бесплатной связи со специалистами
(9-14 кнопок вызова - 9-14 услуг или товаров).
Устанавливаются в бизнес - центрах, организациях, рынках, торговых сетях, вокзалах, в курортных отелях.
Потенциальных мест установки - тысячи.
Цель: Оказание специалистами прямых первичных консультаций (отлов клиентов), заказ услуг, заказ и доставка товаров и т.д.
Принцип действия: клиент, находящийся, к примеру, в супермаркете, снимает трубку Инфофона, нажимает на нужную кнопку, происходит прямое соединение с коммерсантом, делает заказ или получаетконсультацию от специалиста. Все представленные в кнопках специалисты- профи, которые не упустят ни одного дозвонившегося к ним клиента.
а) При установке в проходных местах в Москве и области – прямая бесплатная связь «клиент – коммерсант (к примеру - такси, юрист,лекарства, окна ПВХ и т.д.)».Охватывает самый востребованный спектр повседневных услуг и товаров для населения.
б) При установке в курортных отелях – прямая бесплатная связь «турист-гид» (потенциальное размещение в тысячах отелей), вызов такси,связь с консульством, «Служба континентов».
При минимальных вложениях, окупается еще до запуска проекта. С каждого коммерсанта–рекламодателя,за бронирование «кнопки вызова» взимается плата – от 1000 руб. в месяц (мин. 3 мес. – от 3000 руб.). С 14 кнопок,прибыль - 42 000 с аппарата. С 30 аппаратов -1 260 000 руб. за 3 мес.
Предоставляется детализация счета, регулируется длительность звонка,оперативное перепрограммирование номера телефона в кнопке вызова (при смене коммерс.).
Самый высоприбыльный из представленных проектов.
2. Мобильная рекламная служба "Инфофон" – самый масштабный и амбициозный проект, состоящий из 3 направлений:
1. Впервые! Установка в проходных местах бескнопочных Инфофонов – «Бесплатный звонок с Инфофона»
2. Впервые! «Бесплатный звонок для клиента со всех типов телефонов на единый номер». После приема звонка оператором call - центра, происходит переадресация на нужного коммерсанта. В итоге, клиент, позвонивший по единому номеру, напрямую общается с коммерсантом. Объединяет в одном
едином номере всех возможных коммерсантов, товары, услуги, продукты,предприятия и т.д. Неограниченное количество коммерсантов –рекламодателей(оптимально от 1000).По всем проектам есть предварительные договоренности с торговыми сетями и коммерсантами – рекламодателями.
Финансовые ресурсы:
долевое участие
Материальные активы:
GSM-аппараты,