Мы намерены создать российско китайское совместное предприятие ,предметом деятельности которого являлось бы организация мономодальной логистики в поставках экспорта-импорта между Китаем и РФ.Базой для создания такого предприятия являеться ,разработанная и запатентованная нами технология. Технология "судно терминал" являясь инструментом снижения себестоимости продукта,не нарушает
существующее экономическое равновесие на рынке,а создаёт абсолютно новый финансово-товарный поток.Небольшие затраты на внедрение окупаются в течении одной навигации.Ожидаемый доход до 50-100%
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Предлагаемая структура совместного предприятия:
1) патентодержатель-обеспечивает законное право использования патентов на технологию "судно-терминал"
2)партнер китайской стороны- обеспечивает строительство судов -терминалов на верфях Шанхая и их последующую утилизацию ;
- передаёт суда в бербоут чартер логистической компании.
- производит поставку товаров из Китая для партнера российской стороны ;
3)партнер российской стороны -принимает товары досталенные из Китая по его заказу.
-осуществляет обратную загрузку по заказу партнера китайской стороны;
4) логистическая компания -обеспечивает движение судов -терминалов по маршруту, и организацию таможенного оформления грузов ;
Функцию исполнения логистических операций по России принимает на себя патентодержатель. Логистика на юрисдикции КНР обязанность китайского партнёра.
Доклевеллер уравнительная платформа.
Финансовые ресурсы:
партнёрство