Нужно: 2.7 млн. руб +/-10%
Окупаемость - 6 месяцев
Региональный город, 250 тыс. чел., 300 км от Москвы.
Возрождение раскрученного несколько лет назад бренда (ночной диско-клуб) в стилистике 80-х – 90-х годов с недорогой кухней и уютной атмосферой и возможностью работы в дневное время как кафе – пиццерия.
Обеспечение соответствующей обстановки для целевой аудитории и отсутствия малолетних в зале посредством входной ценовой политики, грамотно подобранной программы, хорошей охраны, вежливостью персонала.
Достижимость популярности данного заведения у целевой аудитории проверена на многолетней практике.
Преимущества:
- недостаток подобных заведений в городе вообще, востребованность;
- отсутствие ночных заведений для целевой аудитории (25-40 лет)
- популярность и успешность данного проекта несколько лет назад; путь к успеху уже пройден и известен
- наличие готовой команды
- хорошие связи с арендодателем, администрацией, УВД; хорошая репутация
- долгосрочная недорогая аренда
- готовое помещение с евроотделкой, подведенным электропитанием, пожарной и охранной сигнализацией
- расположение - исторический центр города, отсутствие жилых помещений поблизости
- связи с поставщиками аудитории для организованных мероприятий (таких как школы)
Конкуренция:
до 4-х клубов на 200-1000 чел., ориентированных, в основном, на молодежь (20 лет), что для города недостаточно в принципе. Для целевой аудитории подобные заведения отсутствуют. Предварительный опрос показал заинтересованность жителей города.
Финансовые ресурсы:
кредит, долевое участие