Развитие сети продуктовых магазинов шаговой доступности малого формата «Приди, купи» или «Моя кормушка».
Почему Вам это может быть интересно: объединив Ваши финансы и мой бизнес-план, мы даем ход развитию продуктовой сети федерального масштаба на рынке торговли продуктами питания. Жизнеспособность данной идеи раскрыта в бизнес-плане.
Вкратце: в наш приоритет входят города, с населением до 100 тысяч человек (первая причина – мы развиваем малый формат магазина, вторая – низкий уровень бюрократии в малых городах позволяет быстро развиваться).
Как мы это сделаем: мой личный опыт организации сети продуктовых магазинов клонируем по всем намеченным городам, в каждом из которых я найду предпринимателей, знающих в своем городе «входы и выходы» и владеющих двумя-тремя магазинами, а также согласных на наши условия развития. Количество городов, где мы можем иметь от 5 до 30 магазинов, имеющих население до 100 тысяч человек – 935 (из материалов Википедии).
Залогом Ваших инвестиций будет являться сам бизнес и недвижимость, а именно: построенные в ходе реализации проекта - магазины, а также права аренды, взятых в аренду торговых площадей.
Сумма инвестиций $100,000,000
Возврат инвестиций 25 мес.
Бизнес-план – по почте.
Ломов Александр Петрович
Финансовые ресурсы:
Долевое участие
Материальные активы:
Недвижимость, оборудование, лицензии