Добрый день!
Меня зовут Нурлан Жумаканов.
Я работаю в сфере международного туризма уже 11 лет.
Как-то раз в городе Дубай в одном из Торговых центров нашел один бренд в сфере Fast-Food, и наблюдая весь процесс приготовления, сразу стал считать себе стоимость данного продукта и решил купить Лицензию (Франшизу) для своей родины.
Купил я Франшизу за 30 000 евро сроком на пять лет с правом продления и начал работать у себя в Кыргызстане.
Уже через месяц с пятью точками продаж все расходы оправдал.
После я выкупил за заработанные деньги Лицензию на Казахстан уже за 60 000 евро.
Через три месяца я перепродал лицензию в Кыргызстане и в Казахстане за 350 000 долларов.
И не стал останавливаться на достигнутом и добавив еще 600 000 выкупил Франшизу на весь европейский союз и стран СНГ.
Теперь у меня другой бизнес план по реализации данного проекта с целю заработать за первые два года минимум 10-15 млн долларов.
Теперь мне не хватает денег на оборот и расширение бизнеса.
Ищу инвестора или соучастника-партнера в проект "Chipstix"
- Краткое описание проекта:
«Chipstix» является одним из самых инновационных и успешных концептов по Fast food в глобальном масштабе.
Бизнес достиг значительных высот с 2006 года.
«Chipstix» - это сильный, надежный и признанный в пищевой промышленности бренд быстрого приготовления, который является запатентованным товарным знаком на территории Великобритании и стран Мадридского соглашения.
Концепция «Chipstix» воссоздает веселый элемент на рабочем месте, предлагая продукт, который захватывает своим приготовлением, различными вкусами и видом.
Мы верим в продвижение бренда до предела, и таким образом в создании нового окна возможностей для Франшизы, как никогда раньше,
с реальными стимулами и возможностями, которое позволяют нам повысить свои потенциальные доходы, в рамках концепции.
Успех «Chipstix» растет на основе фактов.
Известен, тот факт что, еще в начале 19 века, горячая картошка пользовалась большим спросом .
Спрос растёт и по сей день. За последнее десятилетие, страны которые никогда не давали признаков большого количества потребителей горячего картофеля, очень изменились.
Ежегодно число потребителей горячего картофеля значительно растёт.
Мы просто довели горячий картофель фри на другой уровень с помощью приправ, презентаций и дегустаций вкусов участвуя на всемирных выставках.
Финансовые ресурсы:
Партнерство
Материальные активы:
Ценная документация и оборудование