Концепция
Интернет-магазин лучших товаров. 
Вы тратите много времени на выбор лучшей электробритвы? 
Зайдя в супермаркет вы мечетесь по прилавкам, пытаясь выбрать самый натуральный кетчуп или банку рыбных консервов, в которых есть рыба? 
Купленный позавчера фен расплавился в ваших руках? 
Запутались в характеристиках цифровых фотоаппаратов? 
МагазинМО - мы выберем лучшее для вас. 
•	Мотивированный выбор лучших единиц товаров в своем сегменте по соотношению цена/качество на основании экспертных мнений, соответственно описание подробных потребительских характеристик КАЖДОГО товара, как плюсов, так и минусов.
•	Товары без вредной химии, ГМО, преимущественно Российская продукция – соответствие тренду на здоровый образ жизни
•	Ориентация на Московскую область/территорию Москвы за МКАД.
Категорию правильно указать не смог, т.к. в перспективе планируется интернет-гипермаркет с точками самовывоза.
Преимущества
•	первый крупный интернет-магазин с сетью микромаркетов, ориентированный на Подмосковье(территорию за МКАД) с бесплатной доставкой
•	ограниченный концепцией ассортимент, отсутствие необходимости больших площадей для физических точек
•	Под концепцию попадает широкий ассортимент продукции
•	Возможность сделать выбор за покупателя, мотивировав выбор магазином каждого товара
Конкуренция
Магазинов с подобным позиционированием и столь широким спектром услуг нет.
Азбука вкуса - только продукты и в другой ценовой категории.
Selgros, Metro - позиционируются как закрытые магазины для юрлиц, плохо представлена бытовая техника
Аудитория
Активная молодежь, люди с доходом выше среднего, интеллектуалы	
	
	
	
	
		
	
			
		 Финансовые ресурсы:
		4025000руб.
	
		
    

