Концепция
Интернет-магазин лучших товаров.
Вы тратите много времени на выбор лучшей электробритвы?
Зайдя в супермаркет вы мечетесь по прилавкам, пытаясь выбрать самый натуральный кетчуп или банку рыбных консервов, в которых есть рыба?
Купленный позавчера фен расплавился в ваших руках?
Запутались в характеристиках цифровых фотоаппаратов?
МагазинМО - мы выберем лучшее для вас.
• Мотивированный выбор лучших единиц товаров в своем сегменте по соотношению цена/качество на основании экспертных мнений, соответственно описание подробных потребительских характеристик КАЖДОГО товара, как плюсов, так и минусов.
• Товары без вредной химии, ГМО, преимущественно Российская продукция – соответствие тренду на здоровый образ жизни
• Ориентация на Московскую область/территорию Москвы за МКАД.
Категорию правильно указать не смог, т.к. в перспективе планируется интернет-гипермаркет с точками самовывоза.
Преимущества
• первый крупный интернет-магазин с сетью микромаркетов, ориентированный на Подмосковье(территорию за МКАД) с бесплатной доставкой
• ограниченный концепцией ассортимент, отсутствие необходимости больших площадей для физических точек
• Под концепцию попадает широкий ассортимент продукции
• Возможность сделать выбор за покупателя, мотивировав выбор магазином каждого товара
Конкуренция
Магазинов с подобным позиционированием и столь широким спектром услуг нет.
Азбука вкуса - только продукты и в другой ценовой категории.
Selgros, Metro - позиционируются как закрытые магазины для юрлиц, плохо представлена бытовая техника
Аудитория
Активная молодежь, люди с доходом выше среднего, интеллектуалы
Финансовые ресурсы:
4025000руб.