Требуются инвестиции $800 тыс. в создание Компании–поставщика продуктивной технологии.
Название "Текстовый камень" (ТК) объединяет изделия из искусственных каменных материалов (тротуарные, ландшафтные плитки, лицевые камни, малые архитектурные формы, бордюры, парапеты), несущие изображения текстов полиграфической четкости.
Продукция Компании – комплектное оборудование и сырье для изготовления ТК.
Покупатели оборудования – десятки небольших фирм и индивидуальных предпринимателей, желающих производить изделия из цветных бетонов с текстовым декором, выполненным по индивидуальным заказам конечных потребителей.
Продажи – тиражируемые по регионам.
Характеристики картины, получаемой на поверхности изделия, уникальны. С высоты роста человека контрастные строки визуально масштабируются и читаются как со страницы книги. Нестираемый текст такого качества на искусственном камне не умеет делать никто в мире.
Однако заряд проекта не определяется превосходством ТК над надписями других видов (например, гравировками), и не направлен на статичные области их применений.
ТК – товар нового назначения, которое ранее было неизвестно потребителям и которое открывает емкий сегмент в рынке декоративных стройматериалов.
Заряд проекта определяется предложением нового информационного инструмента.
Плитки и камни, используемые в составе панно или поштучно при обустройстве приусадебных территорий и отделке зданий, способны нести развернутое произвольное содержание. Тематический спектр порождается бесконечным многообразием информации, отвечающей различным потребительским мотивациям. Любые текстовые данные в недоступных ранее объемах воплощаются за доступную цену.
При цене текста в готовом изделии, уменьшенной в разы по сравнению с надписями других видов, достигается рентабельность продукции 500% и маржинальная рентабельность (близкая по смыслу к торговой наценке) более 1000%.