Инновационное предприятие для инвестирования.
Создание ОАО с 0 (нуля)
(по производству натурального вина из слез (ягод) земли Русской).
В объеме 25 000 000 бутылок в год, ёмкостью 0.5 литра.
1. Приобретение земли в собственность под посадку культуры и под строительство.
2. Строительство заводов: - по переработки, - стекольный, - по розливу и упаковки,.
3. Приобретение: - саженцев многолетней культуры; - производственного, технологического, офисного оборудования; - сельхоз и автотранспорта и т. п..
4. Расходы: - на проектирование, - на тех разрешения, - на посадку и культивацию культуры; - зарплату; - на продвижение нового бренда, и т. п..
Миллион и одна вещь,
которую надо делать, чтобы помочь продать продукт.
1. Бренд – новый фирменный.
2. Бутылка стеклянная – фирменная, ноу-хау.
3. Пробка – фирменная, открывающаяся без применения штопора, ноу-хау.
4. Этикетка – фирменная, брендовская.
5. Вино – натуральное, марочное, фирменный рецепт, ноу-хау.
(Предоставлю образцы на физико-химический и органолептический анализ.)
6. Технология – многоразовое природное брожение ноу-хау.
7. Сертификат качества – ноу-хау.
8. Упаковка – для 12 бутылок 0.5л. брендовская ноу-хау.
9. Производство – ноу-хау.
10. Интернет бухгалтерия – ноу-хау.
11. Маркетинговый план ноу-хау: - освоения, насыщенного рынка данной продукции; - продвижение; - узнаваемость; - стратегия и тактика.
Возврат средств инвестору + %
+ контрольный пакет акций предприятия.
1. В течение 5 лет со дня окончания строительства и плодоношения субкультуры.
2. Возможен преждевременный возврат средств инвестору за счет продажи инноваций.
Финансовые ресурсы:
На начальном этапе инвестиции, в дальнейшем выпуск акций.
Материальные активы:
Бизнес идея