Уважаемые дамы и господа,
наша компания привлекает финансирование для организации первого мультибрендового аутлет-центра в Финляндии.
Аутлет будет решать проблему покупки качественной итальянской одежды без переплаты. Цены в российских магазинах завышены в несколько раз, в т. ч. в результате административных и таможенных издержек. Покупки в интернет-магазинах без примерки часто оказываются неудачными. Кроме того, 37% продаж брендовых марок в России составляют продажи подделок.
Рынок аутлетов во всем мире переживает бум, который до сих пор не затронул Финляндию. В течение 2013 года у нас есть реальная возможность захватить эту нишу. В России торговые площадки формата аутлет только набирают обороты. Однако существующие российские аутлеты не могут похвастаться низкой ценой и, в обозримом будущем, не смогут составить конкуренцию европейским аутлетам из-за значительных таможенных и административных издержек в России.
В 2011 году россияне потратили 858 млн. евро на покупки в Финляндии. В 2012 зафиксировано 3.4 млн. посещений Финляндии российскими туристами, а в 2014 году эта цифра достигнет 5.5 млн. 80% туристов.
Нашей компанией выбрано оптимальное место расположения аутлета и найдено подходящее здание (12500 кв.м.), пустующее в настоящий момент. Возможна покупка или долгосрочная аренда. В наличии большая автомобильная парковка. По соседству расположены еще несколько зданий, которые позволят значительно расширить торговые помещения на последующих стадиях проекта (фазы II и III).
Бизнес-модель: сдача торговых площадей в аренду компаниям-представителям брендов (стандартная модель для аутлет-центров). Арендаторы платят фиксированную сумму с квадратного метра плюс процент с оборота. Такая модель оплаты выгодна и центру, и арендаторам.
Разработан детальный бизнес-план. Организация бизнес-процессов и привлечение арендаторов выполняется нами совместно с компанией Rohleder Lumby (Великобритания). Также в качестве консультантов привлечены известные операторы аутлетов Stable (Нидерланды) и Freeport (Португалия).
Потребность в финансировании: подготовительный период: 100 тыс. евро – финансируется за счет средств организаторов. Капитальные вложения: 4 млн. евро – реновирование, проектирование и строительство торговых секций. Аренда здания на год плюс страховой депозит: 1 млн. евро. Текущие расходы до открытия центра: 1 млн. евро (коммунальные платежи, маркетинг, заработная плата, охрана, страхование, налоги и т.п.). Итого: 6 млн. евро (в случае выкупа здания потребность в финансировании увеличивается до 15 млн. евро).
За счет вклада в экономическое развитие региона (даже на первой фазе проект обеспечит занятость более 70 человек, считая арендаторов, что существенно по местным меркам) проекту уже оказывается всесторонняя поддержка на региональном уровне: компенсация затрат на маркетинг, юридические услуги и т.п.
Будем рады предоставить более подробную информацию и презентацию проекта.
Финансовые ресурсы:
Долевое участие