Проект заключается в создании ресторана абсолютно нового формата, сочетающего в себе как черты классических кафетериев, так и все более популярных антикафе, где посетители платят не за заказ, а за время пребывания. Основным конкурентным преимуществом и ноу-хау проекта является детально проработанная система дополнительных услуг, которые на текущий момент не предоставляются ни одним заведением Москвы и в тоже время могут стать очень востребованными среди клиентов.
Для реализации проекта необходимо 2 млн. руб.
Рассматривается возможность привлечения не более 2 инвесторов. Условия сотрудничества оговариваются отдельно.
Основные финансовые показатели проекта (согласно плану продаж):
Срок окупаемости проекта (PB, Pay-Back) = 1 год 9 месяцев (21 месяц);
Дисконтированный срок окупаемости проекта (DPB, Discounted Pay-Back) = 2 года (24 месяца);
Окупаемость инвестиций (ROI, Return on Investment) = 57%;
Устойчивость проекта = 84%
Финансовые ресурсы:
долевое