Здравствуйте! Я являюсь директором рекламного производства в Лен. области. Основная идея проекта нацелена на руководителей малых и средних предприятий/организаций. В двух словах, естественно, не описать, но основная суть следующая: мы предлагаем содержать штат рекламного отдела предприятия в 10 раз дешевле, эффективно использовать рекламный бюджет, исключить возможность "откатных" отношений между сотрудниками и подрядчиками, экономить на отсутствие платежей в гос.фонды, получать профессиональный результат работы рекламного бюро в целом, при этом сохранив привилегированный статус работодателя. Т.о. мы получаем не только постоянных клиентов, которые полностью покрывают наши расходы, но и полный контроль рекламных бюджетов компаний-партнеров. Так же за нами остаются тривиальные методы работы с клиентами, что само по-себе прибыльное предприятие. Учитывая сегодняшнюю тенденцию к экономии и рациональному расходу средств - это более чем актуально. Данную модель организации производства можно в перспективе использовать как по всей России, так и за рубежом (филиалы/франшиза). Старт проекта необходимо делать в Питере, т.к. конъюнктура рынка данного региона мне известна (с 2001 года). Минимальный порог вложений - 2млн.руб., оптимальный 6-7млн.руб. Срок окупаемости от 1,5-2 до 3-4 лет, в зависимости от итоговой инфраструктуры будущего производства.
Финансовые ресурсы:
Финансовые (кредиты, долевое участие и т.д.)