Описание существующего бизнеса
Ювелирный розничный бизнес под зарегистрированной торговой маркой оперирует в Северной Америке с 1996 года.
Отличительной особенностью нашего бизнеса является торговля очень качественными и вместе с тем не очень дорогими ювелирными украшениями и столовым серебром из стран бывшего СССР (по большей частью из России) на территориях США и Канады. На этом сегменте рынка мы не имеем конкурентов, являясь монополистом. В смысле опыта торговли ювелирными украшениями из России на западе нам нет равных в мире.
Наш бизнес полностью легален. Мы закупаем товар исключительно у проверенных крупных заводов с хорошей репутационной составляющей. Продукция проходит весь цикл таможенной очистки, после которой каждое изделие получает свой штрих-код и заносится в компьютеризированную систему. Вся выручка (как и траты) проходит через банк. Это обстоятельство, а также внедренная нами система перекрестных инвенторизаций, жесткий отбор персонала с проверкой background через полицию, страховки и некоторые другие решения позволяют контролировать бизнес даже на расстоянии.
Инвестируя значительные средства в рекламу (более $1 000 000), в первую очередь телевизионную, нам удалось достичь высокой узнаваемости своего брэнда. Опираясь на достигнутое, отлично понимая рынок, имея профессиональную команду управленцев и видя устойчивость бизнес-идеи даже во время кризиса, мы посчитали правильным продолжить расширение бизнеса на более широкий американский рынок.
Для реализации этой задачи для каждой новой торговой точки в таких городах как: Майами, Чикаго, Лос-Анжелес, Филадельфия, Нью Йорк планируется создавать отдельное юридическое лицо в состав партнеров которого входит представитель компании прототипа и представитель инвестора. В целом структура будет выглядеть как холдинг юридически не зависимых компаний, оперирующих под раскрученным торговым именем и под управлением менеджмента, создавшего прототип бизнеса.
Объем инвестиций в одну точку: $380 000- $475 000
Основываясь на опыте, она должна давать по обороту от $700 тыс до $1 100 000 в год. Обычная торговая наценка в нашей существующей системе составляет до 4 key .
Что может быть дальше (примерно через 2-3 года)?
Тут возможны варианты. Например:
1. Как работали, так и работаем. Особенно если у инвестора на эту компанию завязан иммиграционный статус, недвижимость, и т.д.
2. Оперирующий партнер выкупает долю инвестора или он её продает кому-то ещё
3. Мы вместе трансформируем действующий бизнес во франчайзу с потенциалом выхода на IPO. Пакет документов по франчайзированию системы уже готов.
Подробное описание необходимых при открытии нового магазина затрат, распределение ролей, а также отчеты магазина-прототипа в американские налоговые службы высылаются по запросу.
Одновременно prospective investor должен знать, что не всякий, обладающий необходимой суммой может стать нашим партнером в США. Мы в свою очередь будем внимательно изучать личность прете
Финансовые ресурсы:
partnership