Идея бизнеса производство и продажа еженедельного журнала для мужского населения. Наподобие недорогого женского журнала «Лиза» .
Материалы для издания собирается из инета, редактируется в специальной проге, печатается в типографии (Алматы, Бишкек дешевле на 25%, Китай очень дешево). Распространятся журнал будет через пивные магазины также можно распространять через автостоянки, мойки, парикмахерские, сауны , СТО, магазины запчастей и прочие мужские заведения (это все потенциальные рекламодатели).
Чисто мужское направление журнала. Жанр текста такой, как мужики между собой общаются, без соплей . Рубрики статей это - соленые шутки, чуть ненормативной лексики, про оружие , мужские развлечения и конечно сиськи! (и еще какие бабы дуры).
Журнал должен выходить еженедельно, так что бы народ привык к свежему номеру по пятницам, стоимостью не дороже литра пива.
Цель проекта продажа 100000 экземпляров по Казахстану (50000 для Алматы)
Численность населения Алматы составляет 1 404,3 тысячи человек. Из них 54% - женщины, 46% - мужчины. Это 644000 мужиков из них 300000 наши золотые клиенты. Итого 50000 экземпляров для 300000 человек это реально (занимайте очередь). Успешность продаж достигается за счет новизны, жесткого юмора, актуальные статьи о городе(дорожные развязки, происшествия, злачные места и конечно сиськи!), новые форматы статей , как например комментарии инет пользователей.
Прибыль получим за счет снижения себестоимости (при увеличении тиража снижается себестоимость). При тираже 10000 экземпляров стоимость услуг типографии 150 тенге, 30- 50 тенге продавцам непосредственно , 20 тенге расходы (доставка и прочее), 30 тенге чисто прибыль. Продажа рекламного места (500 – 300 тенге за кв.см. 50 стр. Х 600 кв.см = 30000кв.см Х 30% рекламного поля = 9000 кв.см Х 300 тенге= 2 700 000тенге за рекламу ).
Требуемые инвестиции 30000 долл.США