БИЗНЕС – ПЛАН ЭЛИТНОГО КОМИССИОННОГО ЦЕНТРА
ЦЕЛЬ: обоснование целесообразности вложения средств в открытие элитного комиссионного магазина (далее - центра) в г.Воронеже для сторонних инвесторов.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
1. Центр – обустроенная и оснащенная необходимым оборудованием торговая площадка площадью от 300м2, предназначенная для выставления товаров, бывших в употреблении, потерявших актуальность для владельцев, но потенциально востребованных у населения, и предлагаемых для комиссионной продажи на договорных условиях с центром.
2.
АССОРТИМЕНТ:
 мебель
 сантехника
 бытовая техника
 аудио и видеотехника
 спорттовары
 прочее
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
 …
 Доставка …
 Доставка …
 Субаренда (аренда) площадей для точек сопутствующей торговли.
ИДЕЯ ПРОЕКТА:
 Прием на комиссию товаров, годных для дальнейшего использования и востребованных у населения.
 Центр не предполагает работу с малоимущими слоями населения за счет …
 Для расположения центра необходимо место с интенсивным автомобильным трафиком, удобным подъездом и парковкой.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА И СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
В качестве формы ведения бизнеса планируется выбрать организационно – правовую форму «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал 10000 рублей. 50% Общества будет принадлежать инвестору, 50% - собственнику проекта. В качестве формы налогообложения будет выбрана упрощенная система налогообложения (налогооблагаемая база: доходы минус расходы, 15%).
РЕЖИМ РАБОТЫ
Ежедневно с 10 до 22 часов.
ПЕРСОНАЛ И ОКЛАДЫ (исходя из площади 300м2)
Таблица 1
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Таблица 2. Открытие центра.
Таблица 3. Ежемесячные расходы
Таблица 4. Ежемесячный оборот
Доходность от инвестиций в открытие центра составляет 100% годовых, что в 10 раз выше, чем доходность по банковскому депозиту, а также во много раз выше доходности от вложений в инвестиционные фонды.
Риск утраты вложений в открытие центра минимален, т.к. население располагает огромным количеством материальных ценностей, потерявших значимость в глазах их владельцев, но востребованных на рынке.
Преимущество данного вида деятельности заключается в отсутствии вложений в реализуемый товар.
В отличие от типового Интернет – магазина, в центре покупатель имеет возможность «вживую» ознакомиться с товаром, «пощупать» и испытать в действии.
Данный бизнес – план должен уточняться под конкретную ситуацию.
Финансовые ресурсы:
Финансы и долевое участие