Есть идея и концепция создания рекламного бизнеса, а точнее создание рекламного агентства, занимающегося рекламой будущего - это вирусный маркетинг.
Вирусный маркетинг – самый эффективный способ раскрутки чего либо (бренда, услуги, конкретного товара…). Как правило, «вирусом» является либо видео ролик, который выложен в Интернете на общедоступных сайтах, например, ю-туб или соцсети, либо расхожая фраза, которая уходит в народ, либо то, что влияет на сознание человека. Принцип действия прост и наиболее экономически рационален, так как выявляет целевую группу потребителей. Например, в СМИ любая реклама навязывается насильно (рекламные блоки в определённое время, в определённом количестве, и не всегда интересная), а вирусная реклама распространяется по доброй воле просмотревших и заинтересовавшихся людей их друзьям, коллегам и партнёрам, тем самым не вызывая отвращения, а напротив - позитивные ощущения для потенциального клиента.
Экономическое преимущество: статья расхода только одна (само производство ролика); на трансляцию и прокрутку затраты отсутствуют.