Концепция:
Модернизация существующего производства и вывод на федеральный рынок РФ и рынок Таможенного Союза сыров «***» и «***» под торговый маркой «***».
Справка о сыре «***»:
Сыр «***» внедрен в производство в 1967 году. Разработка и внедрение технологии, впервые в СССР, осуществлены специалистами ВНИИМС (г. Углич) на ***заводе. Поставлялся на всю территорию бывшего СССР, в том числе на «Холодильник №13» - официальный поставщик Кремля и Правительства СССР. Имеет золотые награды Минсельхоза РФ.
При производстве используется уникальная технология, не имеющая аналогов на территории бывшего СССР, результатом которой является ярко выраженный индивидуальный вкус.
«***» организован в 1946 году на производственных мощностях молочного кооператива «***», построенного 1880 году.
Несмотря на сложную ситуацию в сыродельческой отрасли, возникшую после заполнения отечественного рынка сыра низкосортным, но дешевым импортным суррогатом, ОАО «***» продолжает свою деятельность, сохраняя переработку молока на уровне 150 000 литров/месяц.
Для осуществления проекта создается новый хозяйствующий субъект – ООО «***», соучредителем которого является ОАО «***», которое передает вновь образованному предприятию все свои сыродельные мощности на правах долгосрочной, безвозмездной аренды. Сертификация всей продукции, а также право владения торговой маркой будет принадлежать ООО «***».
На сегодняшний день:
1) полностью сохранена технология производства;
2) разработан и сертифицирован технологический процесс;
3) сохранены производственные кадры (специалисты-технологи);
4) постоянно поддерживается производство небольшого количества (до 5 000 кг/мес) сыра «***» для поддержания оборудования и коммуникаций в рабочем состоянии.
Необходимо:
1)финансирование модернизации производства;
2)финансирование производства товарных партий;
3)финансирование организации сбыта на федеральном рынке .
Сбыт:
Рынки сбыта – РФ, Таможенный Союз.
Для более четкого позиционирования продукта на рынке, создается торговая марка «***», призванная показать преемственность сыроваренных традиций, и повысить лояльность покупателей к продукции через продолжительную историю предприятия.
Инструменты продаж:
1) федеральные торговые сети;
2) крупные федеральные дистрибьюторы молочной продукции;
3) предприятия, обслуживающие сектор HoReCa.
Стоимость инвестиций:
Общая сумма необходимых затрат:
1) ивестиции в модернизацию средств производства: 12 000 000 руб
2) инвестиции в пополнение оборотных средств:20 000 000 руб.
Предприятие учавствует в Программе поддержки малого и среднего бизнеса (компенсация 50% затрат на модернизацию оборудования, льготное кредитование)
Окупаемость проекта: 18 месяцев.
Финансовые ресурсы:
долевое участие