План развития проекта: пирожки на пару, «Наша марка-вкусней нет!»
Выпуск продукта под определенным названием будет иметь перспективы для создания, товарного бренда. Готов представить обоснование выбранного условного названия проекта. Коротко: 1. Наша марка, подразумевает некий эксклюзив, что в принципе соответствует истине т.к. аналогичного предложения на Московском рынке на сегодня нет. 2. Вкусней нет! С восклицательным знаком, выглядит как утверждение. Хотя на вкус и цвет… но такое утверждение имеет некоторую интригу попробовать тот продукт на котором такое утверждение. Продукт будет готовиться из качественного сырья, и предлагаться покупателю в свежем виде. Соответственно это утверждение тоже имеет под собой основание. Для запуска проекта, требуется: Оборудование включающее (детальный перечень с технологом)? 1. Аппарат BGL-25 по изготовлению пирожка, из дрожжевого теста и начинки-капуста, специи, фарш. Стоимость аппарата 9500$ ~ 335000р 2. Пароконвектомат Abat ПКА20-1/1 П.П программируемый на 20ть полок . ~ 380000р Мясорубка нужной производительности…? Тестомес, Технологическая утварь..? Походящее помещение ~ 35-50 м2, ~35-50квТ энергии.
Штат сотрудников: Для производства, Технолог-зав.производством 1чел. Рабочие 2-3чел, в зависимости от объёма.
Продажи: Для торговли на вокзалах в электричках, 3-5 продавцов на один вокзал, min реализация одного продавца 300шт пирожков. При использовании продавцов ЖТК-Железнодорожная торговая компания, при минимально запланированном объеме и при заработке продавца минимум 1000р в день, с 1го изделия 3,50р. + 1000-1500р?? В день с 1го продавца ЖТК. При постановке продаж на вокзалах, минимум 5000 изделий в день при розничной цене 35р., выручка 175000р. Относя ~20р с 1го изделия на функциональные расходы, 15р или 42,85%=74987р составит читая прибыль. Для более точного подсчета эксплуатационных расходов нужно точный список требуемого оборудования, (привлечение технолога) арендные и энерго платежи. Определив точные расходы по оборудованию, фонд З/Пл, аренда-энерго платежи и логистику, появится возможность расчета сроков возмещения вложений. Выход на выше обозначенный объем с учетом набора штата продавцов, около трех месяцев. Так же для выхода на розничную сеть, планирую наем торговых представителей со своей клиентской базой в фаст-фуд. Ближе к весне будет возможность, развития собственной минимальной по вложением розницы без аренды помещений, фуд-корты торговых центров, «пятерочки» в при кассовой зоне, студ.городки, фуд-стрит в местах с соответствующим трафиком.
Финансовые ресурсы:
Долевое участие, финансирование.