Сейчас современный человек за месяц получает и обрабатывает столько информации, сколько человек 17-го века — за всю жизнь. В одной только сети Facebook ежемесячно выкладывается 30 млрд новых источников информации. Мы постоянно находимся внутри потоков информации: телефоны, компьютеры, планшеты, радио, телевидение, коллеги, домочадцы, друзья и просто знакомые.
Потребность в данном виде предприятия очень велика. Об этом говорит и достаточное количество открывающихся мастерских, чайных комнат, анти-кафе, где люди могут прийти и отключиться от внешнего мира – забот, проблем, людей, обязательств.
Данный салон объединяет все эти востребованные позиции в одном месте, добавляя новшества, диктуемые временем и коммерческой составляющей. Объединение всех позиций является наиболее эффективным с точки зрения управления и увеличения доходов.
-Месторасположение Салона – центры деловой активности мегаполиса.
-Салон состоит из шести зон различного назначения, в том числе и зона кафе.
-Для упрощения контроля оплаты и внутренней логистики заведения, внедряется специальная система учета.
-Процесс отдыха гостей продуман до мелочей и создает атмосферу, в которую хочется возвращаться.
-Инвестиции –15 млн. рублей
-Окупаемость – 18 месяцев. ( при пессимистическом варианте развития)
-Место реализации г. Москва (постепенно открытие новых точек в разных районах деловой активности).
-при максимальной загрузке (50 %по рынку), прибыль составит 3 400 000 рублей в месяц с одной точки.
Финансовые ресурсы:
100% инвестирование, кредитование