Здравствуйте. Расскажу немного о нашей компании. Существуем с 2010 года, г. Санкт-Петербург. У компании нет никакой собственности, есть оборотные деньги. Меня зовут Андрей, мне 29 лет. Наша компания ООО занимается спекуляциями на рынке контейнерных перевозок, так же оказываем ряд попутных вывозу услуг, таких как: внутрипортовое экспедирование (это взаимодействие с таможенными брокерами и контейнерными терминалами г. СПб., подготовка и выпуск морских контейнеров из портов СПб и Л. О., оформление сопутствующих транспортных документов); сюрвейские услуги (Пломбирование грузов, присутствие при растарках и досмотрах); оформление в порту внутритаможенного транзита (процедура ВТТ). В компании 14 человек: 2 бухгалтера, 2 экспедитора, 8 менеджеров по работе с клиентами (они же логисты), и я – исполняю обязанности директора по логистике и принимаю участие в жизни компании в целом. Основным доходом компании является извлечение прибыли на вывозе контейнеров из портов СПб. Т. е. у нас есть крупные клиенты, которым необходим вывоз, мы, в свою очередь им его предоставляем, при помощи привлечённого транспорта (это либо мелкие транспортные компании, либо ИПэшки – собственники транспорта). Грубо говоря продаём перевозку дороже, покупаем дешевле. На данный момент наш объём 400-600 контейнеров по РФ ежемесячно.
У нас снята на территории СПб площадка 400 кв. м. с офисом 16 кв. м. в удобном для подъезда фур месте, на которой установлена АЗС, для заправки дизелем. На АЗС СПб дизель стоит 33-34 р. за литр. Мы заливаем по 30 р/за литр. Берём по 27р/за литр. Покупая услуги по перевозке у своих контрагентов перевозчиков мы предлагаем (в данный момент к сожалению не всем, из-за нехватки оборотных средств) залить топливо по нашей цене, в качестве предоплаты, они конечно же соглашаются. Т. к. контрагент перевозчик получает от нас во-первых работу с налаженным сервисом, во-вторых гарантированную оплату по рейсу, в третьих льём в бак топливо (предоплата взаимозачётом!) по нашей конкурентоспособной цене. На данный момент на свои средства мы заправляем порядка 50 тонн топлива ежемесячно, а можем более 200 тонн. Деньги от клиентов за рейсы возвращаются быстро 5-10 дней, после окончания рейса. Получается, что наш сбыт по большому счёту принудительно-искусственный, т. к. в основном ИПэшки не имеют оборотных средств, что бы ездить в рейсы, а потом ждать деньги от своих клиентов. При этих наших условиях мы готовы взять деньги в займы по следующей схеме. Мы берём например 100000р. и их остаёмся постоянно должны, а своим кредиторам выплачиваем от 5-7% ежемесячно от вложенной суммы. Это стабильные 60-72% в год. При этом если инвестор хочет вернуть свою сумму, мы вернём её в течении 10 календарных дней (реализуем топливо и получим от клиента деньги за выполненные рейсы).
Финансовые ресурсы:
кредиты, долевое участие