1. Высокая экономическая эффективность проекта.
Бюджет проекта: 1000000 долларов. На рекламную компанию и печать копий фильма потребуется 1500000 долларов (при благоприятной ситуации эти расходы может взять на себя дистрибьютор фильма, который будет осуществлять прокат на территории России и стран СНГ). Общий лимит затрат по проекту составляет: 2500000 долларов. Проект «Почти Рождественская сказка» - это доброе и трогательное кино, со счастливым финалом, рождающим в душах людей светлые чувства и переживания. Это Новогодняя история, которую нужно запускать в прокат в Новогодние каникулы. Таким образом, у продюсеров проекта есть все основания полагать, что прокатный потенциал картины, составляет 15 миллионов долларов. Если начинать подготовку проекта уже этой осенью, то к следующему Новому Году картина будет готова к выходу в прокат. Таким образом, уже через год, вложенные в производство фильма деньги вернутся и принесут значительную прибыль.
2. Высокая оценка проекта профессионалами.
Сценарий фильма «Почти Рождественская сказка» был отобран Экспертным Советом Фонда социально-экономического содействия отечественной кинематографии и получил статус социально-значимого проекта. Фильм имеет удостоверение национального фильма № 19468, выданное Министерством Культуры Российской Федерации.
3. Простота реализации проекта.
Фильм «Почти Рождественская сказка» не имеет в своем составе сложно-постановочных сцен и компьютерной графики, что существенно облегчает и ускоряет процесс его производства.
4. Высокая степень готовности проекта.
По данному проекту проведена значительная часть подготовки, имеются предварительные договоренности с главными актерами, сформирован состав съемочной группы.
5. Социальная значимость проекта.
Как уже пояснялось выше «Почти Рождественская сказка» - это добрая и трогательная история, нацеленная на то, чтобы каждый из нас стремился сделать этот мир хоть чуточку лучше.