Приглашаем инвесторов для практической реализации 1 этапа перспективного бизнес-проекта в сфере информационных технологий на базе высоколиквидного сервиса для мобильных устройств (Ifone,смартфонов, планшетов).
1 этап: доработка и продвижение коммерческой версии кросс-платформенного программного продукта (сервиса) для максимальной оптимизации работы с телефонной книгой в мобильных устройствах.Продолжительность: 9 - 12 месяцев. Start - up финансирование от 1 000 000 руб.
2 этап:развертывание, на базе работающего сервиса, социальной сети для пользователей мобильных устройств всех типов.Продолжительность: от 12 месяцев. Start - up финансирование: по итогам реализации 1 этапа.
Продукт:Сервис, состоящий из кросс - платформенного мобильного приложения и on-line редактора, позволяющий наполнять и редактировать контактную книгу пользователя максимально просто и.
Целевая аудитория:конечными потребителями сервиса «SVIBLO» являются не менее 40 % пользователей мобильных устройств в возрасте от 10 до 65 лет независимо от страны проживания, среднедушевого дохода на одного члена семьи, уровня образования и социального статуса.
Обоснование запуска проекта:
1. «Взрывной» рост популярности мобильных приложений у владельцев мобильных устройств (гаджетов).
2. При всем многообразии предлагаемых приложений (сервисов) для более полного использования возможностей телефонной книги мобильного устройства, на рынке нет уникального продукта, который позволяет автоматизировать и на 100% использовать все опции телефонной книги.
3. Практически все имеющиеся на рынке сервисы и приложения разработаны под конкретного производителя мобильных устройств и применяемой в них платформы, что резко ограничивает количество скачиваний и продаж для всех операторов данного рынка.
4. Резкое удешевление и рост продаж мобильных устройств (особенно смартфонов).
5. На рынке мобильных сервисов и приложений существует практически свободный сегмент для выхода с продуктом, содержащим комплексный подход для упрощения и ускорения социальных коммуникаций пользователями мобильных устройств.
6. Наличие неудовлетворенного спроса, подтвержденного изучением профильных сайтов, обсуждением на форумах и в социальных сетях.
7. Запланированные объемы условно – бесплатных скачиваний и чистых продаж (монетизации) не предполагают активного сопротивления участников данного рынка - намеченная ниша вполне реальна для освоения.
8. Невысокий финансовый порог вхождения в рынок.
9. Знание и понимание данного рынка инициаторами проекта.
10. Работа на глобальном рынке страхует бизнес от последствий резких колебаний курсов национальных валют.
Подробное описание и расчеты в бизнес-плане.
Финансовые ресурсы:
Долевое участие, кредит. Варианты.