Медиафасад - Челябинск - 2014
Рекламно-коммерческий и информационно-социальный проект по созданию современного уличного электронного средства массовой информации на основе самого большого в Челябинске и в Уральском регионе медиафасада с размерами 21х16 метров с целью получения прибыли за счет размещения рекламных видеоматериалов.
Основными «цепляющими» факторами являются динамика, яркость и качество видеоизображения. Медиафасады привлекают в 6,5 раз больше внимания и в 5 раз дольше удерживают его в отличие от статических баннеров.
Медиафасад - самый зрелищный и выгодный рекламный проект. Ниша наружных электронных СМИ в городе практически не занята. Потенциальный объём рекламно - информационного рынка в Челябинске оценивается в десятки миллионов рублей и может увеличиваться за счёт повторных обращений и расширения услуг. Основными рекламодателями должны стать компании сегментов люкс и бизнес, автосалоны и модные бренды федерального и регионального уровней.
Преимущества:
 Отсутствие серьезной конкуренции в г. Челябинске.
 Выгодное место размещения с хорошим GRP рейтингом и охватом аудитории (Привокзальная площадь. ЖД вокзал).
 Высокое качество (720х576 рх) и большой размер изображения (21х16 м).
 Перспективы развития рекламной сети медиафасадов в области и в городах Екатеринбург, Оренбург, Курган.
 Партнерские отношения с ведущими отечественными и зарубежными компаниями.
 Собственная служба маркетинга.
Инвестиционные затраты для необходимого оборудования и создания инфраструктуры.
Общая стоимость проекта:941 260 USD – 33414710 руб.(1 USD – 35,5 руб.)
Экран: 21 х 16м - 336 кв. м.
Финансовые ресурсы:
кредитование, долевое участие