И всегда нуждались, нуждаются и будут нуждаться в услугах парикмахера. В будущем имеется перспектива развития этого направления по всему полуострову.
Целевая группа
Мужские стрижки, без возрастных ограничений.
сегментация по возрасту и полу: мужчины 18-60 лет;
сегментация по уровням доходов: низкий и средний.
Перечень услуг
бритьё;
стрижки;
покраска;
создание причёсок.
В дальнейшем расширение услуг.
Площадь помещения
60-90м
Персонал парикмахерской
Заработная плата персонала парикмахерской будет состоять из оклада и процента от общей выручки (что служит дополнительной мотивацией для наемного работника увеличивать общую выручку заведения). Для эффективной работы парикмахерской будет необходимо нанять такой персонал:
парикмахеры
администратор;
уборщица.
Официант-бармен
Необходимое оборудование
Перестараться также нельзя, так как рабочее место парикмахера должно быть удобным, для эффективной и быстрой работы. Иногда проще обращаться в компании, которые предоставляют весь комплекс необходимого для салона парикмахерского оборудования. Перечень необходимого оборудования для салона парикмахерских услуг:
кресла гидравлические;
полотенцесушители;
машинки для стрижки;
фены;
расчески;
большие и удобные зеркала;
столы, стулья, шкафы.
Дополнительно можно также установить бойлер для подогрева воды, так как могут быть перебои с горячей водой, а это недопустимо для парикмахерского салона.
Рекламные мероприятия
наружная реклама – световая вывеска с названием, большие рекламные щиты.
разработка и изготовление полиграфической рекламы – визиток, листовок с перечнем основных услуг, контактами, картой размещения парикмахерского салона, фотографиями причесок;
распространение полиграфической рекламы в районе нахождения салона, на остановках, в торговых центрах, по почтовым ящикам и пр.;
разработка дисконтной системы скидок для постоянных клиенток.
​
Финансовый план
Размер первоначальных инвестиций
покупка всего необходимого парикмахерского оборудования – 500 000 рублей;
покупка мебели, телевизора – 300 000 рублей;
ремонт помещения, отделка наружная и внутренняя и в соответствии с разработанным фирменным стилем – 300 000 рублей;
регистрация документов предприятия (как индивидуальный предприниматель) – 40 000 рублей;
Итого размер первоначальных инвестиций составит 1140000 рублей.
Затраты ежемесячные
аренда помещения – 50 000 рублей;
заработная плата персонала – 100 000 рублей;
эксплуатационные расходы – 10 000 рублей;
затраты на рекламу и продвижение – 80 000 рублей (в дальнейшем эти затраты можно уменьшить до 20-25 000 рублей в месяц).
Затраты ежемесячные — 240 000 рублей.
Планируемая выручка
Средняя цена услуги составляет 400 рублей и выше, в зависимости от сложности. В месяц планируется посещения 300-400 человек, после работы более полугода – 600-700 человек.
С учетом первоначальных затрат окупаемость проекта составит не более года, при правильном продвижении и минимизац
Финансовые ресурсы:
деловое участие