Идея производства очень проста. Многие люди хотят облагородить места, личной гигиены. Керамическая плитка на мой взгляд очень легкий и прибыльный вариант строительного, и отделочного материала. многие строительные компании закупают плитку для отделки помещений. На протяжении многих лет, работы с этим материалом, я сделал несколько выводов
1.Покупатель желает дешевую и красивую плитку.
Чаще всего этот продукт в эксклюзивных вариантах очень дорог, идея в том что бы сделать керамическую плитку дешевой для большинства потребителей.
2.Материал используемый для изготовления продукции не требует больших вложений. поэтому окупаемость, предприятия не требует много времени.
3.Проведя мониторинг, и анализ российского рынка, я понял что конкуренция в этой сфере очень мала (не каждый человек может себе позволить покупать плитку европейских производителей).
Итак. В России существует 8 заводов по производству керамической плитки. Ассортимент ограничен дизайнерской мыслью и однообразием. Я же предлагаю совершенно новую концепцию в этом направлении. От фотокерамики, до креативного дизайна данной продукции. Да, оборудование дорогое. но при самом минимальном производством(50000 кв/м в месяц) с учетом одной рабочей смены, окупаемость, производства составит один год(12 мес.). рынок сбыта позволят открывать новое производство с минимальными рисками. многие строительные компании готовы покупать дешевый и качественный продукт. также в перспективу входят ЖКХ, которые ежегодно производят ремонт, многочисленные магазины розничной торговли.
Основными сильными сторонами товара являются высокое качество, надёжность, несколько вариантов рисунков плитки, регулярная модификация товара, имеется патент и сертификат качества на плитку, невозможность копирования данной продукции.
Я исключаю риски производства связанные, с непредвидимыми ситуациями . Т.к. я уже говорил что данный вид материала используется очень широко и спрос на данную продукцию только возрастает. Есть риски простоя в «мертвый сезон», это 3-4 месяца в год,(декабрь-март). Но при 70%-ой, реализации продукта в активный период , производство сможет покрыть затраты простоя предприятия, за счет доходов от продаж. Затраты на покрытия простоя составят 1000000-2000000 млн.руб. по предварительным расчетом это 4-5% от доходов.
Производственное оборудование самое затрачиваемое в этом виде деятельности. Стоимость 1000000 млн.евро. Самый оптимальный вариант, это оборудование с мощностями 10-15 тыс.кв.м. выпускаемой продукции в месяц. Что позволит окупить затраченные вложения в течении 12-18 месяцев.
По завершению окупаемого периода, данное производство сможет расширить за счет прибылей, и развить линейку керамической плитки применяемую во всех сферах строительства, и отделочных работах.
Это краткое описание бизнес-плана позволяет видеть затрачиваемые вложения и сроки их окупаемости.
Финансовые ресурсы:
долевое участие