Я живу в г. Орле, где у меня есть 2 магазина разливного пива. Я хочу построить сеть таких магазинов в Орле. Я это могу делать своими силами, открывая по 1-2 магазина в год (это мне под силу), но это долго и не эффективно. Поэтому мне нужны инвестиции, и при том достаточно большие. Для понимания их размера могу привести следующие цифры:
- 500-600 000 руб. – средний инвестиции в открытие одного магазина с учётом его заполнения товарным остатком;
- около 70 магазинов разливного пива сейчас есть в Орле. Емкость рынка по моему мнению – около 80-90 магазинов. Моя цель открывать новые, перекупать имеющиеся пока у меня не будет максимально возможное количество магазинов в сети.
Поэтому мне нужны инвестиции на первые 15-20 магазинов. Остальные за счёт реинвестирования от этих 15-20. Соответственно сумма до 12 млн. руб. за период 1-1,5 года.
Что я имею на данный момент:
- опыт открытия и закрытия магазинов разливного пива;
- опыт управления магазинами разливного пива, в том числе антикризисного (купил магазин с небольшим минусом в балансе и вывел его в плюс);
- наработанные каналы поставки (скидки от некоторых поставщиков, работа напрямую с пивоварнями или крупными поставщиками, дающими хорошие цены);
- в магазинах продаётся табак, что позволяет получать дополнительную прибыль, а так же является дополнительным плюсом при конкурировании с соседними магазинами данного формата.
Подробная информация о финансовой деятельности моих магазинов может быть выслана. Коротко из неё следует:
- средняя прибыль по магазину на Карачевском – 110 000 руб./мес.
- средняя прибыль по магазину на Комсомольской – 35 000 руб./мес.
Почему такой разброс? Не малую роль играет конечно размер аренды, но, кроме того на Комсомольской магазин был выкуплен у предыдущего владельца с немного отрицательным балансом (где-то минус 15-20 000 руб в мес.) и была проведена работа по его выводу в плюс (это видно по динамике показателей). Да и выкупил я его не так давно, как занимаюсь магазином на Карачевском.
Хочу заметить, что при расчёте прибыли я не учитывал инвестиционные расходы на увеличение товарного остатка и на покупку оборудования для модернизации магазинов.
На примере моих двух магазинов я могу сказать, что чистый доход с одного развитого объекта может составлять от 60 до 100 т.р. в мес. Замечу, что мои магазины являются средними по проходимости. В хорошем месте магазин может давать до 2-3 раз больше прибыли.
Из всего выше перечисленного следует, что период окупаемости объекта – около года (в зависимости от времени открытия, так как имеется сезонность).
Финансовые ресурсы:
Долевое участие