В настоящие время актуальной проблемой крупных городов во всем мире является отсутствие необходимого количества парковочных мест, что напрямую приводит к затруднениям при движении по улично-дорожной сети, а за частую и к заторам. В различных странах мира данная проблема находит разные пути решения начиная от расширение улично-дорожной сети до введения ограничений при передвижении на собственном транспортном средстве по определенным районам города.
Принимая в учет специфику улично-дорожного движения крупных городов России, а именно:
1 ) Основной фактор, психологическая составляющая (менталитет, как любят говорит про Россию), большинство участников дорожного движения в России, воспринимают автомобиль не просто как средство быстрого передвижения из пункта А в пункт B, а как средство комфортного передвижения, так как даже если на метро ехать к примеру в 2-3 раза быстрее, большинство людей у которых есть ТС, предпочтут проехать дольше но с комфортом. Как напротив в большинстве странах Европы люди экономят свое время и готовы передвигается на общественном транспорте.
2) В настоящее время в городах федерального значения Москва и Санкт-Петербург плодным ходом идет реализация программ по введению платных парковок (и не только перехватывающих), Предполагается, что внедрение платных паркингов, должно увеличить общее количество парковочных мест, организовать общую систему парковки в города. Но в следствии того, что новых плащей под паркинги и у города нет и не будет из-за густой застройки деловых районов города (основная загрузка в пиковые часы с 8 до 20.00), а инновационные решения не применяются, по факту получается, что основная задача данных программ - сокращение потока транспортных средств на затрудненных участках УДС.
Мы в свою очередь предлагаем по сути инновационное для России решение проблемы, в части организации улично-дорожного движения, без ограничений и побуждений владельцев ТС к передвижению на общественном транспорте, а именно увеличение общего количества как минимум в 2 раза парковочных мест c минимально возможным парковочным пространством путем строительство многоуровневых автоматических паркингов.
Строительство многоуровневых автоматических паркингов позволит:
1) Увеличить количество парковочных мест без увеличения парковочных площадей;
2) Создать дополнительные возможности в отказе от существующих проблемных паркингов ( в местах крупного скопления машин)
3) Организация дополнительных полос движения.
4) Создаст более привлекательный инвест.климат в сравнении с строительством традиционных парковочных мест
Есть договоренности с алминистрацией СПБ, под выделение строительных площадей, на местах уже существующих парковок, под организацию многоуровневых паркингов (с почасовой оплатой)