Ищу инвестора для возрождения вездехода.
Мной еще в середине семидесятых был сконструирован вездеход на шинах сверхнизкого давления, который по своим характеристикам и сегодня, превосходит все имеющиеся на рынке. Для полного представления о вездеходе ниже опишу его отличительные особенности.
1) Вездеход сконструирован так, что силовые установки, трансмиссия, рулевое управление, ходовая подвеска, и все узлы, агрегаты,и детали за исключением шин находятся внутри теплого герметично-водоизмещающего салона.
2) Вездеход оснащен двумя силовыми установками, что повышает не только ресурс,но и живучесть.
3) Ходовая подвеска вездехода практически не нуждается в обслуживании и ремонте в привычном понимании.
4)Трансмиссия постоянного зацепления, обеспечивает отдельный постоянный привод на каждое колесо, что повышает вездеходные качества и живучесть.
5) Вездеход оснащен автономным стояночным отоплением.
6) Конструкция шин обеспечивает хорошую маневренность не только на суше, но и на воде,которые одновременно являются водным движителем, обеспечивая вездеход скоростью на воде до 20 км/ч (и это не предел).
7) Водоизмещение (при габаритах и весе среднетонажного грузового автомобиля)перекрывает снаряженную массу в 1,5 раза,что дает хорошую грузоподемность на плаву.Вездеход конструктивно прост,технологичен в производстве,низок по себестоимости.Экономичен (автономность до 1000 км и это не предел),прост в эксплуотации,обслуживниии и управлении.По сути это повседневная рабочая лошадка, способная нести на себе часть народнохозяиственного груза во всех сферах и любом качестве.Возможные потребители вездехода это Газовики,Почта,МЧС,Нефтянники,Геологи,Энергетики,Армия,Оленеводы,Рыбаки,Турфирмы,Сельские автобусы,Школьные автобусы,и простые жители севера. При вашей финансовой поддержке в течении одного – полутора лет опытная партия вездеходов будет построена, испытана ,и представлена Вам для оценки.
Уверен вездеход удивит Вас своими ходовыми возможностями, простотой, удобством, качеством, и надеюсь будет оценен Вами по достоинству.
Я знаком с вездеходами В.С. Чукова. В.Елагина и всеми популярными вездеходами на Российском рынке,Трэкол,Шаман,Петрович и другими, вездеходы не плохие, и тем не менее мне есть что вам предложить. Подобным транспортом занимаюсь около сорока лет, это моя любимая, но не единственная тема.
С уважением
P. S. В связи с возрастающей активностью по освоению Арктики, потребителями такого вида транспорта могут быть многие Арктические страны. Спрос есть, а предложений практически нет.