Кофейный бум, захвативший Америку, а затем и Россию, докатился и до нас. Объясняется это тем, что рост популярности бодрящего напитка среди населения, помноженный на очевидную доходность кофеен, все больше привлекает внимание к данному бизнесу.
Существующие заведеняя можно условно разделить на три категории:
Кофейня, так сказать, в чистом виде, где посетителю предлагают несколько сортов кофе и кондитерские изделия.
Кофейня с добавлением «кухни», привлекающая клиентов не только кофейным меню, но и возможностью вкусно и недорого перекусить. Основная масса клиентов «клюет» на комплексные обеды (или, как их еще называют на иностранный манер, бизнес-ланчи) и завтраки.
Кофейня — книжный магазин, любимое место тусовки творческой интеллигенции:
писателей, журналистов и заядлых книголюбов. За чашечкой кофе здесь можно почитать любимую книгу или узнать новости книжного рынка, которыми часто «разбавляют» меню.
Вот что хотел Я предложить: открыть сеть кофейня "Кофе Хауз" в городе Алматы (культурный центр и единственный мегаполис Казахстана) и столице в городе Астана (город развивается и строится каждым днем).
Почему "Кофе Хауз"? Во первых: "Кофе Хауз" в Казахстане еще нет, а в Москве почти в каждом районе. Во вторых: Купить франшизу "Кофе Хауз" дешевле и выгоднее чем на приобретение франшизы крупных ресторанов, ведь там потребуется намного большая сумма для раскрутки бизнеса. В третьих: в Казахстане всеми вопросами буду заниматься Я, и в документациях, и в поиске помещении, и подборе персонала и т.п. Естественно кофейня будет оформляться на Ваше имя, Я буду работать на Вас по договоренностью.
У меня еще множество идеи в развития бизнеса в Казахстане, можно обсудить только при деловой встрече. В Данное время Я в Москве.