Требуется инвестиции в размере 350 000 $
Стадия развития проекта
- стадия развития (что готово),
• В открытие сети ORO вложено 565 000$ собственных и заемных средств
• С 1 февраля 2013 года по 31 декабря 2013 года сделан оборот – 182 000$
Валовый доход – 88 000
• Продано в 2013 году - 1245 изделий
• С 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года сделан оборот – 367 000$
Валовый доход – 195 000$
• Продано в 2014 году - 2749 изделий
• Работает 2 салона и 1 островная точка
• Возрастающая узнаваемость бренда (более 25 упоминаний в печатных СМИ, 51 статья в интернет, 16 носителей наружной рекламы!)
• Получено эксклюзивное право торговли 6-ю известными марками ювелирных изделий, часов, аксессуаров.
• Подготовлена сильная команда специалистов по продажам, постоянно проводятся новые тренинги, повышение квалификации.
• Накоплена клиентская база свыше 2 500 человек.
• Организовано сервисное обслуживание часов с привлечением лучших мастеров в городе
• Подготовлена и настроена под нас база 1С 8.2.
• Открыт сайт oro.by
- планы на 5 лет и глобальные перспективы,
• Открытие 7 салонов в лучших торговых центрах столицы
• Открытие по 2-3 салона в каждом областном центре Беларуси (всего 15 салонов). Открытие салонов в городах с численностью населения свыше 100 000 человек - 20 салонов.
• Старт оптовой торговли
• Через 5 лет завоевать 30% рынка. Оборот в год- 90 000 000 $ в год.
• Развитие интернет-торговли
• Размещение заказов на производство ювелирных изделий под собственным брендом
• Открытие сети в России
Финансовые ресурсы:
Кредиты, долевое участие
Материальные активы:
Обрудование, товарные остатки