Доброго времени суток!
Меня зовут Константин!
Хочу предложить Вам совместный бизнес.
Суть бизнеса очень проста: Мы покупаем списанные плавательные суда и режим их на металлолом.
Суда бывают разные - списанные (которые стоят на суше), притопленные и утопленные. Соответственно выкупная цена у них разная - от большего к меньшему.
На сегодняшний день обычному человеку почти не возможно найти такие суда. Если загляните в интернет , то не найдете ни одного реального судна - либо продано уже давно, либо какой нибудь мошенник предлагает то, чего нет!
Я долгое время занимаюсь металлоломом ( разрабатываю бывшие ракетно- пусковые установки) у меня есть информация где можно купить суда. Тоннаж у них от 100 тонн - это понтоны и до 5000 тонн.
Работать предлагаю 50/50.
С Вас Выкуп судна и оплата работ, т. к. металл нужно будет копить, что-бы отправить сразу всю партию либо ж/д путями, либо на барже туда, где дают самую высокую цену на сегодня за большие объемы - 11000 - 12000 за тонну.
Так же нужно будет получить лицензию на право заниматься подобной деятельностью - цена вопроса примерно 15000€.
Я в свою очередь нахожу суда и выполняю всю работу до момента получения денежных средств за металл.
Пример расчета по судну 2500 тонн стоящего на суше:
Выкуп судна - 12.000.000₽
Работы - 2.500.000₽ - 3.500.000₽ в зависимости от сложности судна
Погрузка-выгрузка и сама доставка металла до пункта приема считается в зависимости от расстояния и способа перевозки: баржей - 2000€ за сутки, ж/д - 2000₽ за тонну. Если исходить от расстояния скажем 1500 км., то получим сумму на барже - 1.000.000₽ и ж/д путями из расчёта 2000 тонн ( 10% от заявленного веса судна вычитаем как сор, 10% - цветной металл, узлы и агрегаты которые можно восстановить и продать как изделие) получаем 4.000.000₽
Единоразово лицензия - 1.100.000₽
Итого:
берем работу и доставку по максимуму и сдачу металла по минимуму:
Доход: 2000 тонн умножаем на минимальную нашу цену 11.000₽ за тонну = 22.000.000₽
250 тонн цветного металла узлов и агрегатов на 5.000.000 - 10.000.000₽ в зависимости от особенности судна и возможности восстановления агрегатов.
Т. к. все берем по минимуму будем считать 5.000.000₽ + 22.000.000₽ = 27.000.000₽ и теперь отсюда вычитаем расходы: - 12.000.000₽ (стоимость судна)- 3.500.000₽ ( max расходы на работы) - 4.000.000₽ ( перевозка ж/д путями если нет возможности перевезти баржей) - 1.100.000₽ ( единоразовая лицензия) = 6.400.000₽ чистой прибыли и это при худшем раскладе максимум за 1 месяц вместе с доставкой и выгрузкой. 15-20%!!!!!!! в месяц от суммы вложенных средств и при этом риск минимален, т. к. на денежные средства Вы покупаете металл, который на данный момент начал рости в цене.
На сегодняшний день заниматься металлом становиться выгоднее чем топливом.
Надеюсь на скорый ответ.
С Уважением!