Приглашаю инвестора-партнера.
Общее описание идеи: Планируется создание нового российского ювелирного бренда в тренде «код любви». Уровень развития бренда в конечном итоге это несколько магазинов, которые реализуют красивые и качественные украшения по приемлемым ценам в городах миллионниках страны.
«Код любви» как определенное ноу-хау, должен привлечь общее внимание потенциальных покупателей к изделиям и затем стимулировать рост продаж изделий в целом.
Что такое «код любви»? – это запатентованный алгоритм передачи информации через орнамент из камней, которыми украшаются ювелирные изделия. Таким образом, можно создавать новые украшения с кодом, которые не имеют аналогов на рынке.
Бренд в целом ориентирован на молодых людей, которые влюблены, собираются пожениться или уже поженились. Для того, чтобы обратить внимание на новый бренд, разработана линия запатентованных свадебных сувениров, объединенных схожим дизайном и идеей. Аналогов на рынке нет.
Для выхода на рынок разработан первый этап: выпуск свадебной сувенирной линии, не имеющей аналогов на рынке. Коммерческое название линии «сердце в сердце – код любви» Количество браков в России в год около 800 000. Данную сувенирную продукцию планируется продавать в городах миллионниках.
Ориентировочное количество продаж через два, два с половиной года порядка 3 000 единиц в месяц при средней прибыли 1000 – 1500 руб. с изделия.
На сегодняшний день получены все необходимые патенты РФ:
- патент на промышленный образец «сердце в сердце – код любви» - патент на орнамент «код любви»
- патент на полезную модель «алгоритм формирования кода любви»
Оценка эффективности роста прибыли компании
1-й года работы: - отладочный, возможная прибыль при неблагоприятных условиях 2 430 000 руб. и реализации 4 000 изделий.
2-й год работы: - выход на объем продаж 1000 изделий/мес. Возможная прибыль при средних условиях 2 430 000 (сумма прибыли взята как пример от реализации 4 000 изделий за первый год работы через магазины подарков), умножаем на * 3 = 7 290 000 руб. (т.е. возможная прибыль при неблагоприятных условиях за второй год)
Также в этот год проведен запуск собственной линии ювелирных украшений для девушек. При прогнозируемом объеме продаж/прибыли: - ассортимент из 10 изделий с кодом любви может дать дополнительно до 1000 продаж в месяц, что при прибыли 500 руб. с единицы может составить до 500 000 руб/мес или 6 000 000 руб./год. начиная с третьего года работы компании. Итого за 2-й год прибыль компании может составить от 7 290 000 до 12 000 000
3-й год работы: расширен ассортимент изделий свадебных сувениров, объем продаж увеличен до 3 000 в месяц. Планируемая прибыль при средних условиях 3 000 * 1300 (с единицы изделия) = 3 900 000 в месяц или 46 000 000 в год.
* Данные цифры получены с учетом среднего роста компании при первоначальных инвестициях 3 000 000 рублей. Если Вы посчитаете, что сможете вложить большую сумму, то это только ускорит рост компан
Финансовые ресурсы:
Финансовый кредит. Долевое участие.