Требуются инвестиции для изготовления программного продукта для Call-центров, а также для автоматизации коммуникаций с клиентами в любых сферах бизнеса.
На рынке достаточное количество предложений в данной сфере, но все они характеризуются высокой стоимостью (в среднем от 30 т.р. за пользователя) и недостаточной ориентированностью на бизнес.
Если углубиться в детали, то данный продукт не имеет аналогов, поскольку ориентирован не только на автоматизацию коммуникаций, но также и на автоматизацию всего бизнес-процесса от формирования заявки до ее исполнения.
Еще одна особенность данной системы - это ориентация на бесплатные программные платформы (linux), что делает ее еще более конкурентоспособной.
Есть существенные наработки в этом направлении. Фактически есть работающая система, но ее необходимо доработать до коммерческого уровня, а также расширить функционал до поистине уникального продукта. Хотя на данном этапе систему уже можно внедрять заказчику, но сейчас это связано с определенными сложностями интеграции, и потому стоимость ее будет выше. Так без использования рекламы вообще эта система уже была продана в 2 компании (по сарафану) за шестизначные суммы.
Для вывода системы на коммерческий уровень требуется полгода и 1 млн руб. (поэтапно).
Дополнительные инвестиции будут способствовать развитию уникальных свойств системы, ее функциональности и кроссплатформенности.
По мере приближения сроков завершения проекта потребуются инвестиции для создания и продвижения сайта, а также на рекламные кампании.
При крайне конкурентной цене (к примеру, 10 т.р. за пользователя), с учетом масштабной рекламной кампании и непредвиденных расходов, вложения окупятся от продажи всего 150 лицензий (т.е. порядка пяти компаний среднего уровня).
Финансовые ресурсы:
долевое участие (размер доли обсуждается)