Объектом инвестиций является интернет-магазин. Основными покупателями магазина должны стать реальные клиенты(работники и руководители небольших автосервисов) - план создания электронного магазина « »
Интернет-магазин включает в себя:
1. компьютерную программу;
2. магазин.
3. удалённый офис, склад для взаимодействия с клиентами и оперативного пополнения информацией о товарном предложении каталога товаров на сервере;
4. курьерскую службу.
В настоящее момент рынок товаров для кузовного и малярного ремонта-раздроблен. Не существует фирмы, контролирующей большую его часть. Ассортиментный перечень большинства фирм скуден и существует практика, когда, получив заказ, они выкупают часть товара у конкурентов, увеличивая этим конечную цену для потребителя.
По моим данным в Санкт-Петербурге нет работающих электронных магазинов в секторе продажи данных товаров. Есть много идей.