Суть проекта по этапам состоит:
- Создание собственной торговой марки путем регионального объединения производителей продукции
- Объединение продукции по классификации на Распределительных Логистических Центрах (РЛЦ) (где осуществляется контроль качества, фасовка и упаковка продукции и дальнейшее распределение по различным каналам)
- Формирование собственной розничной сети
- На основе РЛЦ создание "Технопарка" по услугам в различных направлениях (финансовые, юридические и др.), как для объеденённых производителей и акционеров (клубная система), так и сторонних организаций и физических лиц
- Создание собственной производственной базы по переработке продукции
- Создание предприятия с полным циклом от производства-переработки-реализации.
Объём инвестиций - 16 млн. руб. в акционерный капитал.
Есть подготовленный бизнес план с расчетами по 2017 г.включительно.
Возможно участие группы инвесторов. Расчеты в БП проводились при дополнительном привлечении средств через векселя в размере 84 млн. руб. под 17% годовых. Цель через год создание АО с УК 100 млн. руб.
Рентабельность инвестированного капитала - 173%
Срок окупаемости 23 месяца.
Финансовые ресурсы:
долевое участие