Объект- нежелое помещение пл 100 кВ.м на первом этаже многоквартирного дома. Плотность населения района- высокая.
Концепция- SMART FOOD
Ассортимент - продукция глубокой заморозки ( пельмени, вареники, лапша), хлебобулочные и кондитерские изделия, сопутствующие товары. Вся основная продукция собственного производства из ингрид енота высокого качества.
Каналы сбыта- от прилавка, доставка.
Принцип работы: регулярный менеджмент,живая корпоративная культура,креативный подход.
Оборот- плановое значение на первый месяц работы около 0,3 млн р( средний чек 500 р, выручка в день 10 000 р), планируемый рост оборотов краткосрочной перспективе- 2,0 млн р в месяц ( около 80% проектной мощности).
Чистая прибыль -25-30%
Стоимость объекта- 5 млн
Развитие- в течении 2 лет открыть 5 собственных обьектов, затем перейти к схеме работы по франчайзингу.
Потребность в инвестициях- 3,0 млн рублей.
Финансовые ресурсы:
Финансовые, долевое участие
Материальные активы:
Оборудование, интерьер