Наша компания запускает проект по предоплаченным банковским картам " " в партнёрстве с крупнейшим российским банком. Мы привлекаем инвестиции для обеспечения успешного запуска проекта и проведения рекламной кампании.
Сумма привлекаемых инвестиций составляет 3 000 000 руб. в обмен на долю 25 % в проекте. Для запуска проекта все готово, прибыль будет генерироваться с первого месяца продаж. Управлением компанией занимаются люди с многолетним опытом работы в банковской сфере и с международным бизнес образованием.
Наши карты будут позиционироваться как простое и удобное средство платежа, с понятным ценообразованием. Карту легко заказать и активировать, она выполняет основные необходимые клиенту функции (совершение покупок, внесение и снятие наличных). Лимит карты составляет 15 000 руб., в связи с чем идентификация клиента не требуется. Соответственно, клиенту не нужно идти в отделение банка или офис компании, чтобы предъявлять свой паспорт. Также нет необходимости заключать договор банковского счета. Клиент сам определяет лимит карты путем внесения необходимой суммы, что дает возможность контролировать расходы. По карте не образовывается овердрафт, и отсутствуют скрытые комиссии.
В настоящее время рынок предоплаченных карт является одним из наиболее быстро развивающихся в сфере безналичных платежей во всем мире, наравне с электронными и мобильными платежами. Предполагается, что количество транзакций по предоплаченным банковским картам возрастет до 20 миллиардов в год. При этом, большинство транзакций в настоящее время осуществляются в США, где предоплаченные карты получили наибольшее распространение и успех, по сравнению с рынками других стран.
В Российской Федерации предоплаченные банковские карты предлагаются в основном банками, путем продажи предоплаченных карт в своих отделениях. С октября 2015 года российские пользователи смогут заказать через интернет предоплаченные банковские карты независимой компании omega cards с возможностью выбора индивидуального дизайна и лимита карты. Компания была создана в качестве альтернативы банковскому сервису, и предлагает пользователям получить предоплаченную банковскую карту оперативно и по приемлемой стоимости. Со временем, компания планирует стать лидером российского рынка предоплаченных банковских карт.
Финансовые ресурсы:
участие в распределении прибыли, доля в проекте
Материальные активы:
компания обеспечивает эмиссию и дизайн карт