Проек импорт замещение: Производство Тоннеле-Проходческих-Машинных-Комплексов в России
В данный момент ищу инвестора на сумму 300 000 Евро для оформления кредитного займа на сумму 400 млн. Евро, с отдачей инвестору на сумму более 5 млн Евро, + возвращаю вложенные инвестиции в течение 12 месяцев на сумму 390 тыс. Евро, + 6 процента доли фирмы (Что будет соответствовать после погашения кредита 60 млн. Евро).
при инвестировании 3 000 000 €. Инвестор получает 49 % от доли фирмы. Оценочная цена 49% после выплаты кредита (8-10 лет) будет лежать около 490 млн. Евро. Дополнительно согласен с инвестором делить выгоду и убытки 50/50.
+Инвестор получает 50 % от общих комиссионных при покупке оборудования на сумму более 200 млн. Евро (комиссионные проценты обычно лежат от 1% до 5%, предполагаю, что инвестор здесь сможет заработать более 1000 000 Евро.).
+Инвестор получает 50 % от прибыли строительства завода, инвестор участвует в строительстве завода (это примерно 5 % выгоды от суммы при строительстве завода на 85 млн. Евро, предполагаю, что инвестор здесь сможет заработать более 4 250 000 Евро.)
+Доп. Инфо. По этому сценарию инвестор участвует (работает) в закупке оборудования и в строительстве завода. Срок полной выплаты названных сумм будет составлять три года.
Производство и продажа Тоннеле-Проходческих-Машинных-Комплексов диаметр от 3м до 15 м, запасных частей, резцов, ковшевых резцов, режущих дисков от 8 дюймов до 21 дюймов для тоннелестроения, для строительства метро, подземных автобанов, прокладки железной дороги через скалу, тоннелестроение под морем, под рекой, для добычи золота и алмазов в на большой глубине залегания закрытым способом.
Дополнительно:
Сумма проекта: 400 млн. Евро.
Выплата кредита 10 лет. Из них 3 года каникулы.
Срок окупаемости 7 лет.
Имеется набор русскоязычных специалистов: инженера, электрики, программисты.
Добавочная выгода проекта в особо-экономической зоне в липецкой области : освобождение налоговых сборов на 5 лет, таможенные льготы, развитая система логистики (Электроснабжение, дорожные пути, железнодорожные пути)
Надеемся на взаимно выгодное сотрудничество.