Концепция.
Создание автомобильного телешоу в условиях падения авторынка наступает удобное время для создания и запуска телевизионного автошоу которое при подъеме авторынка будет крайне востребовано, в качестве рекламной площадки.
Описание
Создание автомобильного телешоу.
передача сориентирована на определенную (достаточно широкую) ЦА и сценарная заявка в которой прописаны "фишки" именно для этой ЦА.
краткое описание:
вся передача построена вокруг двух основных рубрик работающих по принципу "5 минут славы для каждого" и имеет еще 4 специально разработанных для этой передачи рубрик. идеи рубрик авторские, а не заимствованные из других передач (описание скрыто)
было произведено тестирование идеи (один из редакторов телепередачи "последний герой") и идея была ОДОБРЕНА.
Требуются:
- Партнер 1. человек с продюсерским опытом (или пониманием ТВ-процессов) способный описать необходимые технические потребности для съемки, просчитать стоимость (примерно), выбрать (предложить) дальнейшие пути реализации проекта.
- Партнер 2. проект дает возможность сотрудничества с ГИБДД в плане создания "положительного имиджа инспекторов ДПС" для целевой аудитории. нужен выход на ГИБДД (пресслужба или высокие чины способные курировать проект).
- Инвестор. точная необходимая сумма от 1 мнл.р. в зависимости от количества "пилотных" выпусков и выбранного канала для выпуска передачи.
P.S. Так как есть четкое понимание ЦА, то существует и четкое понимание списка потенциальных партнеров и рекламодателей.