Два тепловизора стоят с разных сторон от проходящего поезда. Видео от них передаётся на серверную стойку по оптике. Сервер записывает видео и обрабатывает его. На выходе формируются теплотехнические паспорта для каждого вагона состава с неисправностями. Эта информация попадает на смартфон ремонтника депо или осмотрщика ПТО и помогает им в принятии решений.
Аналогов в Мире нет.
Уже было установлено 6 комплексов на СКЖД, но в связи с кончиной директора проект заглох.
Система по эффективности равна и даже превосходит браигаду самых высококвалифицированных осмотрщиков, что в сотни раз лучше потенциальных конкурентов.
Система выявляет дефекты на ранней стадии.
Финансовые ресурсы:
долевое участие
Материальные активы:
оборудование