Разработка программного комплекса для аудио рекламы

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве. Контакты уже не доступны.

Проект нацелен на внедрение новых инновационных технологий в области размещения аудиорекламы в интернет-трансляциях российских радиостанций.

ПРЕДЛАГАЕМ менять стандарты!
Экономическая модель монетизации в общих чертах аналогична модели продаж рекламы Google AdWords, Yandex Direct и прочих рекламных онлайн сервисов. Модель интересна для рекламодателя тем, что он получает гарантированных целевых слушателей, гибкие инструменты планирования и управления рекламными кампаниями, детальную статистику и отчеты по каждой кампании.

В начале 2000-х компания Google начала внедрять рекламный сервис AdAudio, но через некоторое время продала этот проект. В настоящее время в мире существует 3 компании, обладающие сходными технологиями для монетизации онлайн-радио: Triton Digital, AdsWizz AG и Audioemotion.
Ввиду отсутствия аналогичных технологий на российском рынке, появились благоприятные условия для создания российского программного комплекса и последующего внедрения в онлайн-трансляциях радиостанций РФ.

В результате анализа было принято решение о целесообразности создания собственного программного комплекса.
Данная модель продаж носит название «CPM», то есть оплата за 1000 фактически прослушанных роликов.
Мы решили шагнуть чуть дальше, чем Запад, и дать возможность заказчикам не просто получать ИТОГОВУЮ отчётность о проводимой кампании, а видеть статистику онлайн через свой личный кабинет и тем самым исключить факт фальсификации данных и нецелесообразного расходования бюджета. С удобным, приятным интерфейсом нашего сервиса, диверсифицированными настройками и функциями в режиме онлайн и способом оплаты через мобильные сервисы(карта, банковский счёт, QIWI - кошелек) – МЫ выведем наш «любовный треугольник» - заказчикрадиостанцияслушатель на новый уровень и назовем мы его - НЕЗАВИСИМОСТЬ.
Перспективы
Нельзя не сказать, что за последний год онлайн радио активизировалось и фактически у 90% радиостанций есть онлайн плеер и оформлен вебинтерфейс. Совсем немногие станции, однако, такие уже есть, решили разделить эфир на каналы. То есть не просто «ЕВРОПА Плюс», а например «Европа-lounge» или «Европа-Chill» и тд.
Ещё одним интересным фактором будущего развития является то, что крупные автопроизводители начинают встраивать новые операционные системы в бортовые компьютеры автомобилей, которые позволяют из головного устройства выходить в интернет, и у которых в постоянном режиме будет встроена «прослушка» онлайн-радио.
Команда
У нас есть команда опытных специалистов, участвовавших в начальной стадии проекта и готовых продолжить дальнейшую работу.
Основные показатели проекта
Общий срок разработки, отладки, предпродажной подготовки и внедрения комплекса 2 года
Этап внедрения технологии:
Общий срок окупаемости 3 - 5 лет
Объем рекламного рынка $ 11,5 млн.
Доля дохода от размещения рекламы $ 2,5 млн. в год




Финансовые ресурсы:
Долевое участие в проекте в размере 49% от уставного капитала. Сумма вложений: от 30млн руб
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности СМИ и Реклама
Создано 2015-12-08 13:49:19
Регион Россия
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Разместите бесплатно информацию о своем проекте!

Найдите частные прямые инвестиции в ваш бизнес!
Быстрая и простая регистрация!


Зарегистрироваться

Авторизация

Подключайтесь к нам в социальных сетях:

VK investclub Telegram InvestClub.ru


Поиск по базе: