Предлагаю Вашему вниманию проект по организации современного производства натурального мороженого в городе Санкт-Петербурге с мощностью производства до 130 тонн в месяц. Есть команда(директор,технолог, производственный персонал,сбыт). Продукт очень востребован как в традиционной рознице, так и сетях(федеральных: Лэнд, Азбука вкуса, Окей, Лента, так и региональных сетях).
- капитальные вложения : 13,5 млн рублей (оборудование и ремонт помещения для производства)
- затраты на год, включающие в себя аренду цеха, зарплату, налоги, маркетинг, сырьё: 18 млн рублей
Сренемесячная выручка на начальном этапе : 20 млн рублей
Чистая прибыль в месяц на начальном этапе: 10 млн рублей
Сренемесячная выручка при выходе на 50% мощности предприятия( 22 смены по 12 часов) : 44 млн рублей
Чистая прибыль в месяц при выходе на 50% мощности предприятия( 22 смены по 12 часов) : 20 млн рублей
Выход на безубыточность : 6 месяцев
Окупаемость 1 год
Уникальность проекта:
Предлагаемое мной мороженое на сегодня не имеет аналогов на рынке и имеет большой потенциал сбыта со 100% маржинальностью , так как производится только из натуральных компонентов без химии(стабилизаторов,ароматизаторов и эмульгаторов) и хранится от 3 до 6 мес. Производится на натуральной молочно-сливочной базе с добавлением натуральных гомогенезированных ингридиентов. В результате получается продукт уровня дорогих ресторанов , но доступный массовому потребителю, уставшему от химизированной продукции с банальными вкусами.Технология производства позволяет производить мороженое на основе мяса,рыбы,овощей,фруктов,ягод и алкоголя. Алкогольная линейка!!!!!!!!!!В составе только настоящий Бейлиз, Самбука, БЛЮ Кюрасао, Виски. Содержание алкоголя 4%. Хиты " Самбука с мёдом" , "Блю кюрасао", "Бейлиз шоколад".
Стратегия продаж и маркетинг
Стратегия продаж основана на создание яркого и оригинального брэнда мороженого ориентированного на молодое поколение и людей делающих выбор в пользу натуральных продуктов. Для увеличения конкурентоспособности на рынке необходимо строить продажи напрямую от пр-ва в магазины исключая посредников. Необходимо создание отделов продаж : - традиционная розница; - локальные сети; - Федеральные сети; - Хорека; - Опт и регионы
Финансовые ресурсы:
долевое участие
Материальные активы:
нет