Инновационный продуктовый магазин
«У истоков каждого успешного предприятия стоит однажды принятое смелое решение»
Питер Фердинанд Друкер (ученый, экономист, теоретик менеджмента)

РЕЗЮМЕ проекта:
«Торговая точка, специализирующейся на торговле рыбной продукцией, мясом,
птицей, овощами и сопутствующими товарами»

Бизнес идея заключается в открытии комбинированного продуктового минимаркета реализующего несколько групп товаров, связанных общностью спроса и удовлетворяющего отдельные потребности, с оптимальным ассортиментом, со ставкой на качество, широту выбора и доступность самых востребованных продуктов в продуктовой корзине потребителя.

Инновационность идеи в специализации торговой точки: - продажа наиболее востребованной потребителем продукции, где за основу берется богатство ассортимента видов продукции. Механизм продаж организуется по принципу крупных продовольственных маркетов: - не упакованный и развесной товар расположен за витринами и подается продавцом после взвешивания, а упакованный и штучный товар располагается на открытых стеллажах и витринах со свободным доступом покупателя к ним.

Концепция магазина предусматривает торговлю:
 рыбной продукцией расширенного ассортимента,
 мясом охлажденным и замороженным,
 мясом птицы в охлажденном виде, яйцом,
 овощами (тепличными в холодное время года, грунтовыми
в теплое время года), картофелем, фруктами, зеленью
 сопутствующими товарами (замороженные овощи и их смеси,
полуфабрикаты, соусы, кетчупы, пасты, специи),
с рыночно-конкурентной наценкой, отличного качества и богатством ассортимента за счет прямых поставок от производителей и оптовых продавцов.

Этапы развития:

I. Оформление и регистрация торговой деятельности. Проведение ремонтных работ, приобретение необходимого оборудования, подбор персонала.
Срок: 1,5-2 месяца
II. Проведение переговоров и заключение договоров поставки продукции.
Срок: в течении первого этапа
III. Прием на работу персонала, завоз оборота продукции.
Срок: последняя неделя первого этапа
IV. Начало деятельности, проведение акций по привлечению покупателей, начало рекламной компании, выход на точку безубыточности продаж.
Срок: 4 месяца после окончания первого этапа.
V. Накопление массы прибыли для повседневной деятельности и выплат по договору займа.
Срок: 18 месяцев после окончания 4 этапа.

Основные финансовые показатели проекта

Для реализации проекта необходимо 2 500 000,00 руб., которые выделяются на 24 месяца, предлагаемый процент пользования за этот период составляет 61,5%.

Разработан бизнес-план со всеми экономическими и временными расчетами




Финансовые ресурсы:
кредит, долевое участие

Материальные активы:
оборудование, техника
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Торговля
Создано 2016-01-18 22:24:51
Регион Россия
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Разместите бесплатно информацию о своем проекте!

Найдите частные прямые инвестиции в ваш бизнес!
Быстрая и простая регистрация!


Зарегистрироваться

Авторизация

Подключайтесь к нам в социальных сетях:

VK investclub Telegram InvestClub.ru


Поиск по базе: