«У истоков каждого успешного предприятия стоит однажды принятое смелое решение»
Питер Фердинанд Друкер (ученый, экономист, теоретик менеджмента)
РЕЗЮМЕ проекта:
«Торговая точка, специализирующейся на торговле рыбной продукцией, мясом,
птицей, овощами и сопутствующими товарами»
Бизнес идея заключается в открытии комбинированного продуктового минимаркета реализующего несколько групп товаров, связанных общностью спроса и удовлетворяющего отдельные потребности, с оптимальным ассортиментом, со ставкой на качество, широту выбора и доступность самых востребованных продуктов в продуктовой корзине потребителя.
Инновационность идеи в специализации торговой точки: - продажа наиболее востребованной потребителем продукции, где за основу берется богатство ассортимента видов продукции. Механизм продаж организуется по принципу крупных продовольственных маркетов: - не упакованный и развесной товар расположен за витринами и подается продавцом после взвешивания, а упакованный и штучный товар располагается на открытых стеллажах и витринах со свободным доступом покупателя к ним.
Концепция магазина предусматривает торговлю:
 рыбной продукцией расширенного ассортимента,
 мясом охлажденным и замороженным,
 мясом птицы в охлажденном виде, яйцом,
 овощами (тепличными в холодное время года, грунтовыми
в теплое время года), картофелем, фруктами, зеленью
 сопутствующими товарами (замороженные овощи и их смеси,
полуфабрикаты, соусы, кетчупы, пасты, специи),
с рыночно-конкурентной наценкой, отличного качества и богатством ассортимента за счет прямых поставок от производителей и оптовых продавцов.
Этапы развития:
I. Оформление и регистрация торговой деятельности. Проведение ремонтных работ, приобретение необходимого оборудования, подбор персонала.
Срок: 1,5-2 месяца
II. Проведение переговоров и заключение договоров поставки продукции.
Срок: в течении первого этапа
III. Прием на работу персонала, завоз оборота продукции.
Срок: последняя неделя первого этапа
IV. Начало деятельности, проведение акций по привлечению покупателей, начало рекламной компании, выход на точку безубыточности продаж.
Срок: 4 месяца после окончания первого этапа.
V. Накопление массы прибыли для повседневной деятельности и выплат по договору займа.
Срок: 18 месяцев после окончания 4 этапа.
Основные финансовые показатели проекта
Для реализации проекта необходимо 2 500 000,00 руб., которые выделяются на 24 месяца, предлагаемый процент пользования за этот период составляет 61,5%.
Разработан бизнес-план со всеми экономическими и временными расчетами
Финансовые ресурсы:
кредит, долевое участие
Материальные активы:
оборудование, техника