Бельгийский паб с собственной пивоварней
Уютный Бельгийский крафтовый Паб с собственной пивоварней и личным подсобным хозяйством (ЛПХ).

Отдельно стоящее здание (с двумя залами) в сердце города Костромы (население без малого 300 000 человек), есть разрешение на строительство летней (всесезонной) веранды (на 15-20 столов) с большим балконом .

Варка 5 сортов пива с использованием питьевой артезианской воды высшего качества, добываемой из природного родника.

Уклон на бельгийское пиво и кухню. Выступления артистов (живые концерты), караоке, проведение дискотек. Широкое меню кухни и бара, доставка по городу. Единовременная посадка около 200 человек. Отсутствие сильных конкурентов.

Собственное производство овощей, салатов, зелени и ягод, разведение гусей, уток, индюшек и кроликов. ЛПХ позволит уменьшить себестоимость более, чем в 3 раза, сделать акцент на качество и вкус блюд, исключит перебои с поставками.

Риски проекта минимизированы посредством выкупа здания в собственность (что позволит экономить большие суммы на аренде), строительством веранды (два этажа с цоколем) и строительством собственной пивоварни на территории природного родника вблизи города.

Уникальность Паба: концепция (отсутствие прямых конкурентов); местоположение (центр города); сильный коллектив (с хорошей мотивацией); количество посадочных мест (до 200); количество всесезонной веранды (от 100 пм); зал vip (25 пм); собственная стоянка (на 10 автомест); режим работы (с 12:00 до 60:0); возможность проводить шумные мероприятия после 23:00 часов; широкий выбор пива (разных ценовых диапозонов); -ивное меню (в частности мидии, раки); меню "на вынос" и доставка по городу; бизнес-ланчи (пн-сб включительно); отношение цена-качество (собственное производство, заготовки); живая музыка на еженедельно основе; четкая система коммуникаций с гостями; программы лояльности (карты, подарки, прочее); наличие детского уголка; эффективная рекламная кампания; ноутбук и планшет в пользование гостям; пианино в зале для пользования гостями; трансляция значимых мероприятий по тв; маркетинг-план со сторонними организациями; hookah-зал (кальянный); караоке, дискотека - под вопросом; Привлечение денежных средств исключительно от прямых продаж (в том числе доставки), продаж собственной пивоварни и рекламы по TV внутри заведения. Еженедельное увеличение выручки заведения за счет четкой маркетинговой кампании. Увеличение выручки в будние дни за счет "меню с собой" и доставки в пределах города. Увеличение выручки за счет всесезонной веранды, что позволит избежать сезонного колебания уровня выручки. Разработка систем коммуникаций с гостями.

Необходимая сумма инвестиций - 35 000 000 рублей. Срок окупаемости - 3 года. Можно под небольшой процент. После возврата инвестиций (в течении 3 лет) - 50% от прибыли. Обсуждается индивидуально. Бизнес-план проекта полностью готов и требует реализации.



Финансовые ресурсы:
Долевое участие

Материальные активы:
Недвижимость, оборудование
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Разное
Создано 2016-02-16 14:19:46
Регион Россия
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Разместите бесплатно информацию о своем проекте!

Найдите частные прямые инвестиции в ваш бизнес!
Быстрая и простая регистрация!


Зарегистрироваться

Авторизация

Подключайтесь к нам в социальных сетях:

VK investclub Telegram InvestClub.ru


Поиск по базе: